Render.ru

автомобили в 3d

mathew

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Если кто умеет моделировать авто, помогите, подскажите как лучше создать гладкие поверхности. В нурбсе это не удаётся, или я не могу сделать
 
#2
Раз NURBS не прокатывает, делай мешем... и а потом поиграйся со smothing group в отношении полигонов.
 
#3
Делай мешами, а стек заканчивай Меш Смузом
Это кропотливая работа, но стоящая!
Олег
 
#4
Делай с помощью сплайнов и модификатора Surface..

P.S. Meshsmooth - такая х^%#я!!!!
 
#5
Если правильно всё делать - вершинам нужный вес задавать, получаются идеальные модели! Так что не надо!
 
#7
Ну современные мыльницы можно и нурбсами... Хотя в таком случае это уже не в Макс-е надо делать...
P.S. Я сам NURBS никогда не пользовал, и не собираюсь...
 
#8
Делай чем хочешь, меш и сурфейс на самом деле очень похожи, а вот нюрбами лучше в РХино моделить - это гораздо легче. Хочешь действительно хорошую и детализированную модель - делай из чего лучше всего умеешь, из всего можно добиться реальных результатов!
 
Сверху