Хочу автоматизировать, используя Индизайн и Инкопи, но пока только собиюсь... Хотя объемы сейчас совсем не такие, как раньше. Раньше, в газете, определенно была проблема. Решали, как ни странно, сокращением количества сотрудников, набором квалифицированных кадров и увеличением их зарплаты и, соответственно, повышением производительности труда. Например, три корректора могли мне устроить такой бардак, что неделю разбирали, уже было не до выпуска. Сокращали. Один корректор пропускал ошибки, но гораздо реже, сдавал файлами по почте и оперативно, а не бумажными перечерканными полосами и т.д. И спорить ему о русском языке было не с кем...
Соответственно, даже просто на уровне существующих программ и просто продуманного документооборота (файлы шли с прикрепленными фото, размеченные тегами для верстки, использовались электронные столы и удаленный доступ к компьютерам, хорошо организованная почта и электронные факы, что в работе редакци немаловажно, сброс ps на фотонабор по интернету...) можно добиться приличной автоматизации процесса, но при наличии ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ сотрудников. Иначе развалят и k4, и что угодно... Это вам не Япония, где все четко и слаженно...
У нас файлы шли уже с полной корректурой в верстку, с
На уровне редактуры использовали по полной Adove Acrobat со всеми допролнениями - даже люди, не умеющие нормально пользоваться компьютером (т.е. главные редактора старшего поколения) правили полосы электронно... Можно также посмотреть программы из серии Микрософт Проект, они для бизнес-проектов, но для коллективной работы над документом, на уровне текстов можно решить некоторые проблемы...
Кто построит k4 - пишите!!!