> Обводка несколько раз не проходила оверпринтом
Ни разу не сталкивался.
Равно как и с описаными проблемами с DCS (хотя с ними другой геморрой, но выход давно найден). Вообще, если проблемные файлы сохранились, и они не шибко большие, может кинешь в мыло, хочу сам посмотреть.
> какие плюсы у 10-ки
Про Symbols ты уже знаешь.
Немного переделали меню — теперь все палитры в Window в алфавитном порядке. Лично мне это гораздо удобнее того, что было в предыдущих версиях.
Инструменты, входящие в Vector Studio (пакет сторонних плагинов) включены в стандарнтый набор. Исключение только Gradient Factory, Gradient Texture и Palette Shapherd.
Не помню, было это в девятке или нет — эффекты Warp. Накладываются на любой объект — векторный, растровый (линковынный и внедрённый), текстовый.
Envelop Distort (тоже не помню, ка там в AI 9, но если сравнивать в кореловским — корел отдыхает).
Палитра Pathfinder серьёзно переработана, теперь часть функций могут работать динамически, то есть результирующий объект (Compound Shape) существует лишь визуально (и на печати), исходные же объекты (в том числе и текстовые) сохраняются и могут редактироваться. По необходимости, может быть выполнен Expand и результирующий Compound Shape превратится в банальный Compound Path, либо можно выполнить Release (вернуть «всё как было»).
К динамическим Pathfinder-овским функциям отнесёт и Trap. Вернее, существует два варианта: первый — традиционный, когда зона трэппинга создаётся как новый объект, второй — динамический, работающий как эффект для группы объектов. Редактирем объекты — автоматически обновляется трэппинг. Разгруппировали — трэппинг изчез. Круто? Что ещё примечательно, на эффект Trap не влияет параметр Scale Strokes & Effects — трансформируй как хочешь, настройки трэппинга не меняются.
Ещё?
(Мне сложно сравнивать AI 9 и AI 10 — в девятке я не долго проработал, как вышла десятка, а до девятки я больше корелом рисовал).