Render.ru

AutoCAD 2004 нужен толковый совет

#1
Здравствуйте Господа Автокадчики !

Помогите решить проблему.Имеется лицензионный AutoCAD 2004 русский
на одну лицензию и установлен на 1 машину. Как его установить еще
на одну. Креки перепробовал разные какие нашел в ИНЕТЕ не лечится
ни в какую.Может кто поможет советом поделюсь копией.
 

Valentin Z

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Насчет креков незнаю, но чем отличается ломаный лицензионый от пиратского?
 
#3
Лицензионный не ломанный купленный честно, но ставится только
на одну тачку лицензия однаю А как поставить на вторую дома не знаю.
 
#4
Будь немного меньше честным! И все у тебя дома ВСТАНЕТ! А то честный, но пижон - тоже плохо.
 
#6
В акаде работаю с 97 года - тогда он был досовый 12. Никакай разницы между пиратским и лицензионным нет . Только неадекватное отношение к пиратству не дает тебе нормально работать дома. Одна лицензия и два коипа - тоже пиратство. ПОКУПАЙ ВТОРУЮ ЛИЦЕНЗИЮ,
 
Рейтинг
66
#8
Allplan для инженерки ито лучше, сразу в 3D конструкции можно собирать и расчитывать. Кстати у меня есть лицензионная копия, могу поделиться если из Питера.
 

Valentin Z

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Интересное мнение!!!!! Так что можно смоделить в алплане кроме разводки канализации.
П.С. Купи пирата и потратиш меньше времени и денег.
Удачи
 
Рейтинг
66
#11
Кстати интересно, что за лицензии использует Автокад нынче? Если flexlm (файлик который присылается по мылу службой поддержки пользователей) то нужен генератор ключа, надо его делать под этот Автокад.

Валентин, пираты Аллплана продаются в очень кастрированном виде, без библиотек, и с тем набором действительно кроме сортира ничего не сделать.
 

Valentin Z

Активный участник
Рейтинг
5
#12