Render.ru

AUDI TTS 2008

Рейтинг
32
#62
кто может помочь с рино?
Строю кривую профиль диска, делаю revolve получается блин.
Дальше рисую кривые, по ним режу блин split'ом ....и получается что-то странное....как сделать красивую гладкую поверхность вместо этих углов?
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#63
Ну это от нехватки контрольных точек. Можно, например Ребилдом побольше их установить. Так-то изокурвы-то у тебя нормальные. Меня это не особо волновало, т.к:
- на Join никак не влияет
- обычно в мелких местах возникает
- при экспорте/рендере все равно указываешь нужную плотность сетки.
- часто с такими поверхностями работаю дальше (режу...) и контрольные точки сами добавляются после некоторых операций.
 
Рейтинг
32
#64
Monk3d
Спасибо большое....увеличил маштаб объектов все встало на места...
есть еще вопрос, я думаю ты знаешь....
Как сделать блин при помощи revolve так, чтобы не было такой вот линии темной? чтобы все радиальные линии были тонкими?
а потом при резке появляются пробелемы...
 

Вложения

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#65
Какие проблемы?
Линию никак не уберёшь...при Револве. На стандартную сферу хотяб посмотри, там тоже не все линии тонкие. Просто такой способ построения поверхности...что-то типа взяли лист бумаги (резиновый ^__^) хитро согнули и получили шар, но шовчик остался.
 

Monkibase

Соведущий Dominance War
Рейтинг
464
#67
Нуу...если зайти в свойства, то можно установить толщину ребер равной еденице. Тогда черная полоска перестанет выделяться %-) Конечно, тогда мы не будем знать, где ребро, а где просто изолиния. Так что ответ - нет. Либо строй как-нить по извратски.
Повторюсь, чем тебе она мешает?
 
Рейтинг
32
#68
ну вот...вроде начал вникать в процесс...сделал колесо...в местах стыка обода и спиц нет чамфера, там проблема с формой...
в целом после макса моделить объекты намного удобнее и проще....хотя поначалу интерфейс вызвал ужас и недовольство, сейчас понимаешь что все логично))
диск не идеал, но пока хватит такого, а для родстера будут другие колеса...эти сейчас уже рендерятся...если не будет проблем с электричеством, то завтра будет новый ап)
 

Вложения

Рейтинг
32
#70
VOv@ Спасибо... :rolleyes:
Рино это что-то
.....
сначала я чертыхался и мучался, а сейчас понимаю что в ней все на порядок проще.....поверхность получается такой как я хочу...а не как полики сгладятся.)
пока правда не все возможности знаю...но, будем изучать...

и вот как обещал новый апп) 8 часов рендера, 16 SL
лично мне чертовски нравится....но будут еще рендеры, как только появятся идеи....


есть вопросы, надеюсь на вашу помощь..
1,почему окно максвелл рендера исчезает сразу после остановки,завершения рендера? (если рендернуть новую сцену то все нормально, окно остается, и можно сохранить изображение и фаил..)
2.изза 1 пункта сохранял из макса tif получился слишком блеклым, а при сохранении в bmp все стало черезчур сочным...пришлось обе картинки вытягивать кривыми в фотошопе(((((
:(
Нравится?может пора в галарею?
 

Вложения

_deus_

Знаток
Рейтинг
45
#72
я бы на твоём месте еще помучал бы землю и шины... земля сильно выдает что это 3Д, а резина слишком темная... надо хоть какой-то блик добавить
 
Рейтинг
32
#74
резину сделал посветлее, но вот блик не выходит(...а вот с землей хз че делать...щас буду искать новую текстуру...

п.с разобрался со своим вопросом ,дело было в том что стояло в оутпут на сингл а фрэйм...
 

Вложения

Рейтинг
32
#75
не знаю что сделал макс при импорте с гаммой, но вот так вот это выглядит в максвелл рендере)))
но лично мне первый вариант тоже очень понравился....так что буду эксперементировать....правда сил уже на это все нет((

сейчас отправлюсь спать...а завтар на свежую голову решу как быть дальше.....
Надеюсь еще будут мнения какой рендер выбрать....ибо сам я никак не могу определиться...
 

Вложения

sm@rt

Знаток
Рейтинг
32
#76
Мне кажется, что последний вариант получится самым удачным, если отрендерить картинку с высоким качеством. Боковина покрышки зеркально отражена :(
 
Рейтинг
32
#77
sm@rt
Аха...а я и не заметил....поправим... :oops:
поставил рендерить заново с измененной землей и покрышками... 3000 х 2050px
и сглаживание везде 2 поставил а то стояла единичка, как для пробных рендеров... на капоте-решетке были видны углы..
сейчас снова за учебу..но как будет время продолжу родстер...
 

Levi@fan

Активный участник
Рейтинг
11
#78
Здорово получается =)


А кондишены на заднем плане: на фоне, или смоделены и затекстсурены?
Если фон - то может лучше смоделить (хотябы просто на боксы натянуть текстуру)?
 

Saguar

Активный участник
Рейтинг
18
#80
КРУТО!!! где такую фотку делал?))) а ваще жесть! реально на фотку на 90% смахивает! земля и правда выдает! надеюсь ты мне поможешь с копейкой такой же фотореалистичности добится))) УДАЧИ!!!
 
Сверху