Render.ru

AUDI TTS 2008

Рейтинг
32
Извините за отсутсвие апов...совсем нет настроение заниматься 3д... :(
Master Trigger
Привет...извиняюсь что так затягиваю...не...аудю оставлю для себя..как созреет идея что-нибудь забацаю..а для дрифта сейчас занимаюсь поиском рефов и чертежей к Dodge Charger.
 

Вложения

Рейтинг
32
Добрый вечер всем.
Провел весь день в мучениях с мапингом и анврапом...в итоге нашел способ как за 10 минут сделать развертку без мороки с 7-8 суб-материалами и таким же количеством текстур.(очень неудобно особенно если надо сменить фон,придется переделывать 8 картинок)
и заморочек с анврапом...если кому интересно могу расказать.
в итоге получилась такая развертка полностью удовлетворяющая мои потребности :)
 

Вложения

Рейтинг
20
а я с удовольствием освоил бы вот эту технику создания развертки, не какраз старый ржавый драндулет нужно затекстурить, а такая развертка как нельзя кстати будет, поделись секретом.
 
Рейтинг
32
1. готовую модель делаем цельной убирая симметрию, т.е оставив в стеке только Editably Poly(mesh) и Symmetry конвертируем все в Editably Poly.
2. Назначаем разным частям разный Materil ID в азвисимости от их расположения, т.е полигоны расположенные вместе и в однйо плоскости получают одинаковый Mat. ID. Это не обязательно просто упрощает дальнейшие действия и сразу можно внести изменения.
3.Наладываем поочередно модификаторы
1. Edit/Select Poly выделяем полигоны с очередным Mat ID (1,2,3....N) кнопкой Select ID.
2.UWV Map с параметрами Mapping-Planar, Length-Width=(Длина машины + ~50см). в моем случае размеры были 500x500 cm.
В этом в общем вся хитрость, мы накладываем плоский маппинг квадратного размера на все детали подгоняя его маштаб и положение чтобы новые детали располагались на свободных участках, так мы избавляем себя от кучи гемороя при анврапе.
И так повторяем до тех пор пока все детали машины не будут задействованы.
4. Добавляем еще один Edit Poly выделяем всю модель на уровне поликов и накладываем Unwrap UWV.
В анврапе двигаем элементы как кому будет удобнее, двигая куски и маштабируя. Базовые знакния по анврапу и UWV map можно найти в любом туториале.
Затем рисуем текстуру и радуемся результату)
Если возникнут/возникли вопросы с расдостью на них отвечу.

ах да... в модификаторе Unwrap UWV есть такая кнопочка как Save ,советую после расстановки деталей сохранить развертку в папку с моделью, это сохранит много-многго нервных клеток, проверено на горьком опыте :(

п.с пока писал макс успел пару раз упасть(
 

Вложения

Рейтинг
101
Здоров.

Вряд ли мне будет весело анврапить поверх смуса.. Хотя бывает последующее сглаживание чуть тянет текстурку.. Прям не знаю..
 
Рейтинг
32
Смус лучше сразу убрать, даже есть в окне просмотра стоит 0 для сглаживания, а что-бы не тянуло можно в настройках TurboSmooth поставить Separate by - Material. И после настройки развертки стек лучше свернуть дабы при рендере развертка не съехала и не пришлось все восстанавливать.
Вот примерная текстурка, только я работаю с 4К х 4К пикселей)
 

Вложения

D.O. CooWalder

Активный участник
Рейтинг
16
Привет...извиняюсь что так затягиваю...не...аудю оставлю для себя..как созреет идея что-нибудь забацаю..а для дрифта сейчас занимаюсь поиском рефов и чертежей к Dodge Charger.
Вот куча рефов Dodge Charger... http://www.avtorinok.ru/photo/Dodge_Charger_model_1498.html
А вот чертежи, Dodge Charger правда тут не в лучшем виде, но ссылку эту советую посмотреть всем кто моделит авто, очень много вкусного, того что не найти на других сайтах....
http://leander.mutsaers.us/?level=album&id=24
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
прива, выходит очень даже не чего, по счет настроения всегда так, у меня какой месяц такая фишка ;) моделиш-моделиш а потом бах, и усе, приехали... хз закономерность похоже, эхх сюда бы окружение :) но... ошибки есть, в не настроение, лучше не заниматься 3D, отдыхать вить тоже нужно :p
 
Рейтинг
30
Класный ракурс на первой картинке! зделай материал чёрного металика, без венила и надписей! С хромироваными дисками, будет шыкарно смотрется!!!! оч удачный ракурс, чувствуется мощь, внушительность, крутизна! :cool:
 
Рейтинг
32
Вечер добрый.
В свободное время поделываю ламбо. Сейчас все занято учебой к сожалению, но ауди забрасывать не буду)
 

Вложения

Сверху