- Рейтинг
- 14
to InfinityExe:
почему это нет понятия "место стыков разных деталей"? и кто вообще сказал что это понятие? я объяснял свою мысль и я думаю меня поняли. Один и тот же радиус скругления можно получить разными сетками и DirectX помоему это тебе в полной мере показал на примере своей модели. Так что такие твои замечания "но имхо вот там как раз и должны быть касяки со швами" не правильны. Да ты конечно не "утверждал", а предполагал, так и я просто развеял твои предположения, и нечего за это цепляться к моим словам.
почему это нет понятия "место стыков разных деталей"? и кто вообще сказал что это понятие? я объяснял свою мысль и я думаю меня поняли. Один и тот же радиус скругления можно получить разными сетками и DirectX помоему это тебе в полной мере показал на примере своей модели. Так что такие твои замечания "но имхо вот там как раз и должны быть касяки со швами" не правильны. Да ты конечно не "утверждал", а предполагал, так и я просто развеял твои предположения, и нечего за это цепляться к моим словам.