Артефакты из-за Smooth
- Автор темы Каспер567
- Дата создания
- Рейтинг
- 82
Тогда возможно необходимо создать две группы сглаживания.Первая группа будет имитировать сглаженность(угол необходимо настроить "на глаз") а у второй (где чёткие грани) углы будут сброшены на "0".Возможно,что при настройке сглаживания, выделялся весь объект поэтому макс автоматически сглаживает прямые углы в результате вид чётких граней становится размытым.В принципе всё это несложно.А STL Chec "штука" полезная .
Всем добрый день)
iVAt, в плане зачем...вроде ни чего лишнего...для моего ракурса может и перебор в детализации, мне важно понять от куда это берется, так как это не единичный случай этого арта...
Разные группы сглаживания , если в модификаторе идитабл поли то в я так делал..результат одинаковый.
А если про модификатор Smooth то добавление этого модификатора еще раз перекроет первый Smooth.
Я не первый год рисую в максе...и сам перепробовал все возможные варианты которые только могли придти мне в голову..
Появилась идея, создать аналогичный объект, но без чамфер...сгладить на пример бевелом..
iVAt, в плане зачем...вроде ни чего лишнего...для моего ракурса может и перебор в детализации, мне важно понять от куда это берется, так как это не единичный случай этого арта...
Разные группы сглаживания , если в модификаторе идитабл поли то в я так делал..результат одинаковый.
А если про модификатор Smooth то добавление этого модификатора еще раз перекроет первый Smooth.
Я не первый год рисую в максе...и сам перепробовал все возможные варианты которые только могли придти мне в голову..
Появилась идея, создать аналогичный объект, но без чамфер...сгладить на пример бевелом..