Render.ru

Артефакты из-за Smooth

Каспер567

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Обратите внимание на первый скрин в начале поста.. на доске между 2 артефактов(линий) есть объем , как на цилиндре, но она абсолютно ровная, и я такое сглаживание не назначал.
 
Рейтинг
82
#25
На макс не греши.2009 с правильно установленными "заплатками"(hotfix) одна из более стабильных версий (разве что уступает девятке).А скинуть можно на любой файлообменник а уже ссылку "сюда".На последок проверь её STL Chec(ом) на наличие ошибок ,может где то,что то и не заметил.
 

Каспер567

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#26
STL Chec боюсь ни разу за свою деятельность в 3D не пользовался...)подскажите пожалуйста где его можно найти?)
 

Каспер567

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#28
igorznag спасибо большое...можно было менее пафосно помочь)мог бы просто сказать что это модификатор..в любом случае спасибо за отклик=)
STL Chec ни чего не нашел...
 
Рейтинг
82
#29
Тогда возможно необходимо создать две группы сглаживания.Первая группа будет имитировать сглаженность(угол необходимо настроить "на глаз") а у второй (где чёткие грани) углы будут сброшены на "0".Возможно,что при настройке сглаживания, выделялся весь объект поэтому макс автоматически сглаживает прямые углы в результате вид чётких граней становится размытым.В принципе всё это несложно.А STL Chec "штука" полезная .
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#30
А зачем вообще такую сетку создал? Имхо, тут проще сетку переделать или, как писали, разные группы сглаживания на фасад и грани.
 

Каспер567

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
Всем добрый день)
iVAt, в плане зачем...вроде ни чего лишнего...для моего ракурса может и перебор в детализации, мне важно понять от куда это берется, так как это не единичный случай этого арта...
Разные группы сглаживания , если в модификаторе идитабл поли то в я так делал..результат одинаковый.
А если про модификатор Smooth то добавление этого модификатора еще раз перекроет первый Smooth.
Я не первый год рисую в максе...и сам перепробовал все возможные варианты которые только могли придти мне в голову..
Появилась идея, создать аналогичный объект, но без чамфер...сгладить на пример бевелом..
 
Рейтинг
320
#32
может все же топик стартер выложит модель на файлообменник или гдрайв или что-то в этом духе? кривая сетка - это факт, но дайте же понять в чем :)
 
Рейтинг
82
#33
До кучи, осталось только ребра по поворачивать (Turn).А так, может померещилось чего, от жары.
 
Рейтинг
320
#35
вариант как с этим бороться. Учим матчасть про нормали :) В максе не рисуют а моделируют, здесь думать надо и знать, это не кисточкой махать :)
 

Вложения

Каспер567

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#36
Boris Kulagin признаюсь edit normals в первый раз открыл...как так получилось что нормали так встают?
вроде получилось это исправить...и почему такая ерунда не на всех моделях получается..?
Кисточкой махать.. Вы уж из меня совсем дилетанта не делайте)
 

Каспер567

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#37
Еще чуть чуть Вас побеспокою)
Я так понимаю нормали должны отражаться под прямым углом от точки?а если они отражаются под не правильным углом нужно вручную поставить их на место, то есть под прямой угол отражения от точки?
 

Каспер567

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#39
diwian diwian в моем случае он сбрасывает ровно под прямыми углами так как и было и опять образуются эти полосы...

http://yadi.sk/d/Na-UZxcp6Ft2S сылка на модель =)
 
Сверху