Render.ru

Аниматор И моделлер загляни ко мне:)

Застава

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
День Добрый!
О себе: Самоучка, учусь месяц. Упорно как танк решил пройти все с нуля до конца.
Пайплан :
Cкалптинг , репотология , создание карт , текстурирование в зебре.
Развертка Uv layout.
Анимация Maya 2016.
Render под вопросом ( наверное v ray )
Создание ландшафта под вопросом ....
Композ Nukex.

Проблема в следующем , есть меш и саб тулы с уровнями.
Не сразу сообразил что когда начну анимировать , то потребуются зубы язык и полость рта. И в последствии уже смоделил его закрытым и зубы сделал просто как муляж.
Теперь имею 2 саб тула зубы и язык с полостью рта.
Хочу вставить сие чудо в несуществующую полость, не потеряв при этом губы на основном меше.

Вопрос 1: Как выдавить геометрию между губ так, чтобы туда вошли саб тулы. (Маска + инверт + move делает узкий прорез нужен больше)
Вопрос 2: В Каком виде мне потребуется геометрия полости рта для анимации - Крупный план ( отдельно язык + зубы + полость рта?)
Вопрос 3: Критично ли не сшивать геометрию внутри?
Вопрос 4: Можно ли просто положить язык с зубами в рот не сшивая геометрию(тупо merdge) ?( Смогу ли я нормально потом анимировать ?)
P.s dynamesh на самых высоких настройках теряет 70% детализации челюсти, пытался спастись Project all но смог его использовать только на dist 0.0049 так как выше идет слияние пальцев рук итд. А этого значения не хватает для спасения челюсти. Zproject Кисть создает кучу артефактов .. так что я в тупике ...

В инете валяется множество кусков ушей рук ног итд, что значит face зыкрыт и открыт ? видел видео как парень пришивает к сфере 10 тыс полигонов нос в 1 млн полигонов не используя dynomash. Но не понял как ..(сейчас видео уже не найду:(
 

Вложения

Сверху