Столкнулся со странной штукой, делаем новую сцену, объект, кривую.
Ставим curve deform на объект, анимируем параметры, вызывем animation editor, и видим курвы анимации, вроде все как надо. Сахраняем сцену, и загружем еще раз, выбираем объект, вызываем animation editor, кривых нет.
увидить их можно только если копнуть в объекте до геометрии. Дальше прикол. Делаем дубликат объекта, вызываем animation editor, кривые на месте, а в исходном их не видно. Вот я и не возьму в толк, это так и надо, чтоб не расслаблялись, или всетаки баг?
Ставим curve deform на объект, анимируем параметры, вызывем animation editor, и видим курвы анимации, вроде все как надо. Сахраняем сцену, и загружем еще раз, выбираем объект, вызываем animation editor, кривых нет.
увидить их можно только если копнуть в объекте до геометрии. Дальше прикол. Делаем дубликат объекта, вызываем animation editor, кривые на месте, а в исходном их не видно. Вот я и не возьму в толк, это так и надо, чтоб не расслаблялись, или всетаки баг?