Render.ru

Анимация.

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#1
Попробую. Сюжет готов, осталось дел за малым. Замоделить персонаж, назначить weight maps, создать кости, назначить карты костям, сет ап, ИК, морф и..в общем люблю я Lightwave.
В ролях заслуженный артист ТЭС "Иволга", лауреат конкурсов среди молодых артистов "Ядерная зима 2045" и "Голосящий медвелось 2047" - Крыс Иванович Катц. А так же молчаливый наемник по кличке "Бах", исполняющий роль Сережи.

У Крыса, пока не готов хвост, но это дело наживное. Сейчас вот экзамены сдам, и займусь.
 

Вложения

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#2
Вот небольшая тестовая анимация модели перед одеванием и обрастанием мехом. Чувствую еще убью на это дня два минимум, карты для меха рисовать муторное дело...
На видео у модельки язык проваливается через голову, забыл повесить на него карту весов:)

 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#3
Немного о сюжете. В новом мире, остро встал вопрос о изучении древних артефактов. В занесенных песком городах, археологические рейды находили множество удивительных вещей, но как их использывать, в чем их предназначение, не могли рассказать даже самые древние старики. Именно по-этому археологи любят брать в напарники крыс. Кроме природной ловкости и развитого интеллекта, у них осталась память о древнем мире на самом подсознательном уровне. Интуитивно, почти безошибочно они определяют назначение той, или иной вещи. В опасных вылазках иногда жизненно важно знать, тащить ли эту тяжелую конструкцию на базу или она ничего не стоит. Кроме того, перекупщик не сможет занизить цену, если вам уже известна примерная стоимость артефакта. В этом крысы были профи. Но, Сергей часто любил выходить в самые опасные рейды один, оставляя Крыса дома. Неизвестно, что влияло на такое решение больше, то ли скрытность и нелюдимость самого Сергея, то ли тот факт, что Крыс частенько в силу природного любопытства, нажимал и хватал то, что трогать явно не следывало.
Это вызывало споры между товарищами, но Крыс быстро забывал обиды при виде новых, интиресных штуковин добытых Сергеем.
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#4
Итак, мыша практически готова, теперь это, конечно, помесь бобра с выдрой, но кто знает, как их меняла радиация, у нас же очередной пост-апокалипсис
Остались мелочи, вроде материалов кожи и немного убрать мех под курткой.

Перехожу к сцене. Нужно заранее настроить свет, обозначить грубыми формами объекты.
 

Вложения

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#8
Берет как берет. Фетровый:) Но если успею по колдую и над ним.

Вот сегодня ночью решил потестить свет немного. Ну и время рендера проверить заодно. 1 сек около 2.5 часов получилась:\
Пока стало ясно что:
1. Для героев будут созданы отдельные источники света. Иначе темно совсем.
2. У мыша на груди волосы потерялись, но мне кажется, это из за подгонки модели под маштаб сцены, в любом случае карту надо будет править, есть места где шерсть торчит сквозь куртку.
3. Освещение сцены мне еще колупать и колупать. Пока что хрень выходит и афртер не спасает.
4. Не понимаю, как добиться нормального качества видео. Сохраняю в Н.234, все на максимум, в итоге ширпотреб размытый. Где врубить супер HD?:)
5. Что-то с кадрированием не так...

Короче пилить и пилить еще.

 

Mr.Verisa

Знаток
Рейтинг
63
#9
Мне кажется что перебор с антуражем, всё мельтешит. Типа вот в правилах анимации у Диснея есть пункт - анимация по центру, всё остальное вторично. Как-то так.
А насчёт качества видео, я например делал так, секвенцию png в монтажку (премьер), а оттуда в H.264 Странно что у вас с этим проблемы, вы вроде очень опытный.
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#10
Verisa, Да, антураж становится почти монохромным в итоге. Как я и говорил, для персонажей свои источники света, для сцены свои. Качество видео меня напрягает именно в ю-тубе. Сильно теряется. Попробую другой ресурс в следующий раз. Или другие руки. Если вашей ремаркой про опыт вы хотели меня подколоть, считайте, что вам это удалось:)
 

kosta-art

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Как зритель, пишу что все нормально, но вентиляторы бы помедленней что-ли крутить.
 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#15
GREYFOX Ок, спасибо, оставляю желтенькую.

Agaricus campestris, Спасибо! Да, было лень сильно заморачиваться для тестовой анимации, вот почти все кийфреймы и совпадают:)

kosta-art , Спасибо за совет, скорость уменьшил в два раза.


Ребят, все мельтешит еще и потому, что это общий кадр, для тестирования света и времени рендера. В итоге будут совсем другие кадры, блур, движение героев, надеюсь при этом мельтешение фона сойдет на минимум. Тем более освещение я уже поменял.

Вот что получилось пока-что. Без эффектов и обработки. Есть пару вещей которые я переставлю, немного уберу мусор, добавлю и исправлю текстуру, но в целом сцена готова, можно начинать анимацию.
Забавно, что в итоге, рендер на моем рабочем ноутбуке занял в три раза меньше времени, чем на домашнем ПС...заставляет задуматься.

Тут почти все объекты для антуража из старых конкурсных работ. Наконец-то конкурс где это не запрещено, и вся эта ерунда пригодилась. Тем-более по сюжету это как-бы хибарка Крыса, который работает определителем старинных артефактов, ему их тащат археологи, вот все и завалено самыми разными штуками, половину из которых используют не правильно:)Получился этакий трибьют старым вещам, даже поностальгировал немного:)
 

Вложения

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#16
У меня почему-то на превью в Лайтвейве не получается замечать очевидных ляпов. Только когда отрендерю полностью, тогда сразу бросается в глаза. В следующей сцене, крыс будет перебирать вещи из рюкзака сталкера, и произносить сокровенное: "не хорошо, Сережа". На данный момент заметно сразу несколько грубых ошибок:


1. Необъяснимое выпадение внутренней части уха при повороте головы. Карты расставлены нормально, если модель выставить в last, то все отлично, ничего не выпадает. Но, мне то, нужно After Morfing, так как в Last, мех начинает расти исключительно на гранях полигонов...в общем замучился с этим явлением, если никто-то не поможет буду ампутировать часть уха...Не думаю, что среди посетителей фор=ума найдется много пользавателей Lightwave? но чем черт не шутит...

2. При первом броске абсолютно не естественное движение руки и локтя. Забыл задействовать плечевой сустав как таковой. Будет исправлено.

3.Вентиляторы крутились только до 100 кадра, а там 200:)

4.Положение правой кисти при открывании рюкзака.

Вроде пока все. Кто-то еще может заметил?

П.С: Вроде разобрался с качеством наконец-то, ура:)

 

Reflection

Мастер
Рейтинг
160
#17
Вот еще один тестик, на этот раз с речью. Хвост пока-что не трогал, как и несчастное ухо. Не могу понять, что-же его так странно штырит...Подправил шерсть, изменил направление и силу ветра, теперь если смотреть исключительно на крысиную ляжку можно увидеть движение шерсти:) К тому-же она почти перестала лезть сквозь ткань. Синхронизация человеческой речи с крысиным ртом, тот еще геморрой. Получилось корявенько, но кажется приемлемо. Хотя в этом плане я очень рассчитываю на советы.

 
Сверху