Анимация жидкости
- Автор темы 666+1
- Дата создания
Да обидно просто... Одна компания собрала для тебя компьютер, другая - системную оболочку, третья - Маю, четвертая - разные плаги, чтобы сохранить твое время... а ты тогда нафига нужен, если все уже за тебя и до тебя давно сделали. Я не говорю, что плагины не нужны, просто такое же ощущение создается, как в ситуации, когда человек называет себя веб дезайнером, слепивший сайт во Фронт Пэйдж или 3д моделером, научившись пользоваться Позер.
Мая, которая стоит 16 тысяч, не должна нуждаться ни в каких плагинах, кроме профессионализма пользователя.
Пошла-ка я лучше носки вязать...
Мая, которая стоит 16 тысяч, не должна нуждаться ни в каких плагинах, кроме профессионализма пользователя.
Пошла-ка я лучше носки вязать...
"Весь этот пар" - обсуждение того, как решить определённую задачу в Maya.
Ты когда-нибудь делал воду в RealFlow? Я пока что знаю только одного человека в Москве, который может уверенно сказать - "да, я сделаю вот такую вот воду за такое вот время". Потому что он трахается с этим *flow не первый год. Не факт, что их больше нет, однако факт, что количество таких людей очень малО.
Нужный эффект достигается в нужное время нужными методами. Надо мне сделать это маевскими частицами - я сделаю. А кто-то заплатит мне за это. Нужна будет мне вода из realflow - я заплачу.
"Мая, которая стоит 16 тысяч, не должна нуждаться ни в каких плагинах, кроме профессионализма пользователя."
Она вообще ничего никому не должна. Maya - это сборище жутких глюков и недоработок, которое, тем не менее, даже в таких условиях может успешно использоваться в происводстве. Насколько я понимаю, A|W сейчас получили мощный пинок под зад, стимулирующий развитие их продуктов, так что есть надежды, что 4.5/5.0 будут чуток получше.
Ты когда-нибудь делал воду в RealFlow? Я пока что знаю только одного человека в Москве, который может уверенно сказать - "да, я сделаю вот такую вот воду за такое вот время". Потому что он трахается с этим *flow не первый год. Не факт, что их больше нет, однако факт, что количество таких людей очень малО.
Нужный эффект достигается в нужное время нужными методами. Надо мне сделать это маевскими частицами - я сделаю. А кто-то заплатит мне за это. Нужна будет мне вода из realflow - я заплачу.
"Мая, которая стоит 16 тысяч, не должна нуждаться ни в каких плагинах, кроме профессионализма пользователя."
Она вообще ничего никому не должна. Maya - это сборище жутких глюков и недоработок, которое, тем не менее, даже в таких условиях может успешно использоваться в происводстве. Насколько я понимаю, A|W сейчас получили мощный пинок под зад, стимулирующий развитие их продуктов, так что есть надежды, что 4.5/5.0 будут чуток получше.
Люди, берегите нервы, деньги и время,
Почему бы не пользоваться Maya 4.5?
Там есть прикольный, очень быстро работающий модуль Fluids.
Сам лично пару раз, достаточно глубоко пользовался им.
Кому сильно интересно могут загрузить QuickTime от сюда >
http://www.kostinfilms.com/temp/milk.mov
Думаю если сильно разобраться с этим модулем, можно получить приличный результат.
--
Согласен с Joss насчет глюков, но пакет стоит того, чтоб им пользоваться.
Уверен Майя не умрет.
Типа, всем привет...
Почему бы не пользоваться Maya 4.5?
Там есть прикольный, очень быстро работающий модуль Fluids.
Сам лично пару раз, достаточно глубоко пользовался им.
Кому сильно интересно могут загрузить QuickTime от сюда >
http://www.kostinfilms.com/temp/milk.mov
Думаю если сильно разобраться с этим модулем, можно получить приличный результат.
--
Согласен с Joss насчет глюков, но пакет стоит того, чтоб им пользоваться.
Уверен Майя не умрет.
Типа, всем привет...
Ну на мой взгляд просто слишком сказать что дыр мол много. Работаю с ней уже давненько, ничего серьезного в плане глюков не видел. Давно когда-то (в 1-й еще майке были проблемки, так - пыль для моряка), потому я считаю что пинок они этот не за это вовсе получили а за неверную маркетинговую политику. Цены вон посмотрите:
http://www.aliaswavefront.com/en/news/maya/mayafor1999/announcement.shtml
Какие на фиг $16K
Maya Complete - $1999
Maya Unlimited - $6999
Так-то
http://www.aliaswavefront.com/en/news/maya/mayafor1999/announcement.shtml
Какие на фиг $16K
Maya Complete - $1999
Maya Unlimited - $6999
Так-то
Я и не говорил, что Maya умирает Более того - я наверное уже и не смогу сесть за что-то ещё
Всё очень просто - в майке действительно есть всё, но это всё сделано процентов на 70%-80%. Плюс куча глюков и несуразностей в интерфейсе.
Пинок они получили от SoftImage/Disreet/SideFX с их резким понижением цен и мощным развитием пакетов. Нельзя же вечно главенствовать на рынке, ничего не делая при этом....вот им и "сказали" об этом.
Live/Fur/Cloth/RB Dynamics /Particles не развиваются уже несколько лет - они практически остались в том полусыром состоянии, в котором появились в майке.
Ну вот что им мешает сделать атрибут mass у частиц per-particle, а не per-object?
В рекламе A|W сказато - "Industry strength NURBS tools"....два раза strength....глюкалово это, а не strength. Strength - это в Rhino и в Alias Studio.
polyBevel вообще не юзабелен - тоже глюк ещё тот....
В общем в своё время в A|W уехал мой баглист о больше чем ста пунктах - и ноль реакции.
Всё очень просто - в майке действительно есть всё, но это всё сделано процентов на 70%-80%. Плюс куча глюков и несуразностей в интерфейсе.
Пинок они получили от SoftImage/Disreet/SideFX с их резким понижением цен и мощным развитием пакетов. Нельзя же вечно главенствовать на рынке, ничего не делая при этом....вот им и "сказали" об этом.
Live/Fur/Cloth/RB Dynamics /Particles не развиваются уже несколько лет - они практически остались в том полусыром состоянии, в котором появились в майке.
Ну вот что им мешает сделать атрибут mass у частиц per-particle, а не per-object?
В рекламе A|W сказато - "Industry strength NURBS tools"....два раза strength....глюкалово это, а не strength. Strength - это в Rhino и в Alias Studio.
polyBevel вообще не юзабелен - тоже глюк ещё тот....
В общем в своё время в A|W уехал мой баглист о больше чем ста пунктах - и ноль реакции.
Частично согласен с Joss на тему "неразвития" Maya, однако только частично.
Все правильно -- в Maya есть все и сделано оно на 80% -- все потому что пакет такого класса рассчитан на профессиональные студии, которые никогда не пользуются "чистым" пакетом, и у которых полно программеров, которые по желанию и под задачу в те же частицы добавят тебе и massPP array и много чего еще.
Поэтому нечего плакать, что мол "недоделано" -- Maya сделана не для тебя, единичного пользователя, а для того, чтобы идеально подходить для профессионального (и чаще всего многопакетного) pipeline.
Хочешь использовать всю мошь Maya -- учи С++ и вперед.
К слову о -> Live/Fur/Cloth/RB Dynamics /Particles не развиваются уже несколько лет -- так ILM работает с ними и ничего, очень даже довольны. Посмотри, скажем, на гонки в Е1, Йоду в Е2, хороши? Хороши. То-то же.
Все правильно -- в Maya есть все и сделано оно на 80% -- все потому что пакет такого класса рассчитан на профессиональные студии, которые никогда не пользуются "чистым" пакетом, и у которых полно программеров, которые по желанию и под задачу в те же частицы добавят тебе и massPP array и много чего еще.
Поэтому нечего плакать, что мол "недоделано" -- Maya сделана не для тебя, единичного пользователя, а для того, чтобы идеально подходить для профессионального (и чаще всего многопакетного) pipeline.
Хочешь использовать всю мошь Maya -- учи С++ и вперед.
К слову о -> Live/Fur/Cloth/RB Dynamics /Particles не развиваются уже несколько лет -- так ILM работает с ними и ничего, очень даже довольны. Посмотри, скажем, на гонки в Е1, Йоду в Е2, хороши? Хороши. То-то же.
Rinn, могу сказать только одно - за $20.000 я хочу получить _вылизанный_ до блеска пакет. Получаю же кучу багов.
Другое дело, что $20.000 я не платил, и, если честно, единственный крупный софт, который я планирую купить - это именно Maya.
Мне пофик - полуфабрикат это или нет. Если я их клиент, то они, в общем, могли бы прислушаться ко мне. A|W же забивает на всех и вся. Даже если учесть, что я не их клиент, всё равно могли бы рассмотреть баг-листы. Им же только на пользу пойдёт.
А ILM использует свой Hair/Fur(JoeAlter), свои плаги(аналог shatter'а использовался в Мумии), в общем всё своё. Майка у них действительно эдакий "центр", вокруг которого всё наворачивается. Но майкины тулзы используются "постольку, поскольку..."
Ещё в 2000-м году на SG2000 был папер, в котором описывалась система динамики твёрдых тел применительно к большому количеству объектов. И хде оно?
"Хочешь использовать всю мошь Maya -- учи С++ и вперед."
Я знаю C++. И использую. Но я не хочу платить деньги за то, чтобы получить возможность использовать C++. Это выглядит несколько нелогично.
"Посмотри, скажем, на гонки в Е1, Йоду в Е2, хороши? Хороши. То-то же."
Так гонки делали люди, а не Maya.
Другое дело, что $20.000 я не платил, и, если честно, единственный крупный софт, который я планирую купить - это именно Maya.
Мне пофик - полуфабрикат это или нет. Если я их клиент, то они, в общем, могли бы прислушаться ко мне. A|W же забивает на всех и вся. Даже если учесть, что я не их клиент, всё равно могли бы рассмотреть баг-листы. Им же только на пользу пойдёт.
А ILM использует свой Hair/Fur(JoeAlter), свои плаги(аналог shatter'а использовался в Мумии), в общем всё своё. Майка у них действительно эдакий "центр", вокруг которого всё наворачивается. Но майкины тулзы используются "постольку, поскольку..."
Ещё в 2000-м году на SG2000 был папер, в котором описывалась система динамики твёрдых тел применительно к большому количеству объектов. И хде оно?
"Хочешь использовать всю мошь Maya -- учи С++ и вперед."
Я знаю C++. И использую. Но я не хочу платить деньги за то, чтобы получить возможность использовать C++. Это выглядит несколько нелогично.
"Посмотри, скажем, на гонки в Е1, Йоду в Е2, хороши? Хороши. То-то же."
Так гонки делали люди, а не Maya.
Joss, откуда ты откопал $20K -- Maya + RMan, что ли.
Unlimited стоит $6999, за них ты тоже хочешь вылизанный пакет? А еще пару кнопок типа "Global Illumination on/off (ON by defaulf)" и прочую лажу, которую требуют только новички в 3D.
Будь серьезней, я вот довольно плотно пользуюсь Dynamics модулем и полагаю, что оно того стоит. Просто перед использованием любого модуля возьми за правило ознакомиться с принципами его работы (их можно найти в разделе "для девелоперов") и потом допиши, чего тебе не хватает.
У нас так весь игрушечный отдел работает. Никто не жалуется.
Понятно, что делают люди, а не Maya, тогда зачем ты на Maya напираешь? Может ты просто не в состоянии воспользоваться пакетом так, как делают это профи? С такой точки зрения разговор о "недоделанности" Maya вообще странен -- видимо, не в пакете дело (без обид).
Я, лично, Maya доволен -- пользуюсь тем, что есть, пишу, чего не хватает, прошу то, чего сам написать не могу. Все путем. Сам развиваюсь, задачи выполняются, работа идет, деньги капают. Чего и тебе желаю.
Unlimited стоит $6999, за них ты тоже хочешь вылизанный пакет? А еще пару кнопок типа "Global Illumination on/off (ON by defaulf)" и прочую лажу, которую требуют только новички в 3D.
Будь серьезней, я вот довольно плотно пользуюсь Dynamics модулем и полагаю, что оно того стоит. Просто перед использованием любого модуля возьми за правило ознакомиться с принципами его работы (их можно найти в разделе "для девелоперов") и потом допиши, чего тебе не хватает.
У нас так весь игрушечный отдел работает. Никто не жалуется.
Понятно, что делают люди, а не Maya, тогда зачем ты на Maya напираешь? Может ты просто не в состоянии воспользоваться пакетом так, как делают это профи? С такой точки зрения разговор о "недоделанности" Maya вообще странен -- видимо, не в пакете дело (без обид).
Я, лично, Maya доволен -- пользуюсь тем, что есть, пишу, чего не хватает, прошу то, чего сам написать не могу. Все путем. Сам развиваюсь, задачи выполняются, работа идет, деньги капают. Чего и тебе желаю.
Она продавалась в гораздо более сыром виде за $20.000
Знаешь - мне плевать, сколько $$$. Я это _покупаю_. Если мне её _продают_, то наверное с какими-то обязательствами? Подумаешь - продали мерс без колёс, всё равно их можно купить в любом автосервисе....
И, хоть я и не новичок, но хотелось бы видеть "пару кнопок типа "Global Illumination on/off (ON by defaulf)" и прочую лажу, которую требуют только новички в 3D."
"Понятно, что делают люди, а не Maya, тогда зачем ты на Maya напираешь?"
Потому что за такие деньги она могла бы быть лучше.
"Я, лично, Maya доволен -- пользуюсь тем, что есть, пишу, чего не хватает, прошу то, чего сам написать не могу. Все путем. Сам развиваюсь, задачи выполняются, работа идет, деньги капают. Чего и тебе желаю."
Пользуясь твоей странной логикой - в таком случае зачем тебе Maya вообще? Написал бы всё сам...
Знаешь - мне плевать, сколько $$$. Я это _покупаю_. Если мне её _продают_, то наверное с какими-то обязательствами? Подумаешь - продали мерс без колёс, всё равно их можно купить в любом автосервисе....
И, хоть я и не новичок, но хотелось бы видеть "пару кнопок типа "Global Illumination on/off (ON by defaulf)" и прочую лажу, которую требуют только новички в 3D."
"Понятно, что делают люди, а не Maya, тогда зачем ты на Maya напираешь?"
Потому что за такие деньги она могла бы быть лучше.
"Я, лично, Maya доволен -- пользуюсь тем, что есть, пишу, чего не хватает, прошу то, чего сам написать не могу. Все путем. Сам развиваюсь, задачи выполняются, работа идет, деньги капают. Чего и тебе желаю."
Пользуясь твоей странной логикой - в таком случае зачем тебе Maya вообще? Написал бы всё сам...
Первая версия Maya стоила $50k (еще Альварез жаловался, помнится).
Ну так и что? Покупали же. И никто не вопил, что мол -- "сырой вид" и прочее. А уж что может быть сырее версии №1.
Мерс без колес... ну-ну. Complete сейчас стоит смешные деньги -- дешевле только Soft3D, ну так я его пользовал -- радоваться там особо нечему. Мах (МАХ!) стоит в два раза дороже.
Чего ты вообще от разработчиков хочешь -- complete solution for filmaking and VFX? Инкорпорированный рендерер, превосходящий RMan и систему частиц с несколькими тысячами реалистичных presets?
Ну а ты-то такой системе нафига -- обезьяну посадят -- кнопку "make movie" нажимать, за бананы работать будет. Да еще с таким упоением до которого тебе нужно будет расти и расти.
Пакет Maya выпускается, чтобы отвечать запросам профи, что он успешно и делает исключительно благодаря открытому SDK, потому что совершенно очевидно, что удовлетворить запросы всех покупателей (да еще и работающих в различных сферах VFX) просто невозможно -- за свои, очень кстати небольшие деньги ты получаешь мощнейшую платформу, которую реально настроить под любую задачу. Если ты сделать этого неспособен, то извиняй, AW сопли вытирать тебе не намерен.
Ну так и что? Покупали же. И никто не вопил, что мол -- "сырой вид" и прочее. А уж что может быть сырее версии №1.
Мерс без колес... ну-ну. Complete сейчас стоит смешные деньги -- дешевле только Soft3D, ну так я его пользовал -- радоваться там особо нечему. Мах (МАХ!) стоит в два раза дороже.
Чего ты вообще от разработчиков хочешь -- complete solution for filmaking and VFX? Инкорпорированный рендерер, превосходящий RMan и систему частиц с несколькими тысячами реалистичных presets?
Ну а ты-то такой системе нафига -- обезьяну посадят -- кнопку "make movie" нажимать, за бананы работать будет. Да еще с таким упоением до которого тебе нужно будет расти и расти.
Пакет Maya выпускается, чтобы отвечать запросам профи, что он успешно и делает исключительно благодаря открытому SDK, потому что совершенно очевидно, что удовлетворить запросы всех покупателей (да еще и работающих в различных сферах VFX) просто невозможно -- за свои, очень кстати небольшие деньги ты получаешь мощнейшую платформу, которую реально настроить под любую задачу. Если ты сделать этого неспособен, то извиняй, AW сопли вытирать тебе не намерен.
Почитал, посмеялся...
Знаешь, это очень напоминает мне комментарии наших игрушечников:
-- AW выпустил новый пак бонусных плугов!
-- Да ну? Давай заценим (напряженное молчание, 5 мин.) Ты только посмотри на это, отличный плуг <plugin name>, помнишь я паписал его 1,5 года назад, им так никто и не пользуется.
-- Да, круто! Эй, смотри, а этот такой же как мой, только UI на английском.
-- Ну, это фигня. Вот взгляни, теперь мы сможем экспортировать тень и накладывать ее через Blend!
-- Не может быть! Это ТО, о чем я всегда мечтал!
-- Да, до того, как <programmer name> не написал этот алгоритм 4 месяца назад (снова молчание), и работал он, надо сказать, быстрее.
И так далее.
Страница, на которую ты меня сослал -- не более чем брехня собаченки о том, что ей закинули кость ВСЕГО ЛИШЬ вдвое ее больше.
Ну, нет компенсации констрейна -- дальше что? Понятие "Мультинодовая система" тебе о чем-либо говорит?
Да, в Maya нет большой кнопки "Создать продвинутый IK/FK скелетон" как, что далеко ходить -- в том же Max, и дальше что? У меня (МЕНЯ) полный setup персонажа отнимает максимум несколько часов, у него, я полагаю еще меньше -- в чем смысл жалобы?
И на последок -- глубокие рассуждения о ненужности [Sub]CaracterSets и Trax, что может означать только одно -- человек просто не в своем уме -- любой, кто пользовался вышеозначенными скажет это совершенно не задумываясь. Я вот не могу сказать -- "Мне не нужен Time Warp или скажем, я считаю, что PE работают непредсказуемо". А я много работал и с тем и с другим.
И вообще, что за хрен панисал эту статью? Если бы я услышал нечто подобное от человека, который участвовал в создании... ну, скажем, ФФ, то задумался бы, а так -- тявкать может каждый.
Касаемо XSI -- его надо просто УВИДЕТЬ. Это все объяснит. Фактически -- это Maya, но переписанная через то, откуда у Avid растут руки -- через @!#$.
А эти
Знаешь, это очень напоминает мне комментарии наших игрушечников:
-- AW выпустил новый пак бонусных плугов!
-- Да ну? Давай заценим (напряженное молчание, 5 мин.) Ты только посмотри на это, отличный плуг <plugin name>, помнишь я паписал его 1,5 года назад, им так никто и не пользуется.
-- Да, круто! Эй, смотри, а этот такой же как мой, только UI на английском.
-- Ну, это фигня. Вот взгляни, теперь мы сможем экспортировать тень и накладывать ее через Blend!
-- Не может быть! Это ТО, о чем я всегда мечтал!
-- Да, до того, как <programmer name> не написал этот алгоритм 4 месяца назад (снова молчание), и работал он, надо сказать, быстрее.
И так далее.
Страница, на которую ты меня сослал -- не более чем брехня собаченки о том, что ей закинули кость ВСЕГО ЛИШЬ вдвое ее больше.
Ну, нет компенсации констрейна -- дальше что? Понятие "Мультинодовая система" тебе о чем-либо говорит?
Да, в Maya нет большой кнопки "Создать продвинутый IK/FK скелетон" как, что далеко ходить -- в том же Max, и дальше что? У меня (МЕНЯ) полный setup персонажа отнимает максимум несколько часов, у него, я полагаю еще меньше -- в чем смысл жалобы?
И на последок -- глубокие рассуждения о ненужности [Sub]CaracterSets и Trax, что может означать только одно -- человек просто не в своем уме -- любой, кто пользовался вышеозначенными скажет это совершенно не задумываясь. Я вот не могу сказать -- "Мне не нужен Time Warp или скажем, я считаю, что PE работают непредсказуемо". А я много работал и с тем и с другим.
И вообще, что за хрен панисал эту статью? Если бы я услышал нечто подобное от человека, который участвовал в создании... ну, скажем, ФФ, то задумался бы, а так -- тявкать может каждый.
Касаемо XSI -- его надо просто УВИДЕТЬ. Это все объяснит. Фактически -- это Maya, но переписанная через то, откуда у Avid растут руки -- через @!#$.
А эти