Render.ru

анимация wh40k

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#41
Даже блин не знаю что ответить . Анатомия наверное осталась в умных книжках = )
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#42
вот эту ээээ одежду проще было в отдельный сабтул сделать и не было бы таких ступенек...
 

Alex123

Активный участник
Рейтинг
11
#43
на адёжу без сабтулов не хватит поликов, я так уже обламался разок ; )
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#44
ну а если скажем я вот это все буду анимировать , что удобней ? или без разницы ? просто приклеить одежду к телу и скинить все одним комом ?
ну вот сейчас два мульёна поликов , вроде ступенек нет .
как выглядеть будет лоуполи с одеждой из одной только нормалмапы думать не хочется , потому что наверное убого ) ну в конце концов я знал что могу облажаться и голый вариант сохранил отдельно . посмотрим чего получится
 

Вложения

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#46
всетаки онемешные девушки это не то . нету адского заряда и страшной тяги смоделинга )
что поделать если нет фантазии . душа просит вархаммера .
вобщем короткая история о десантнике ордена черных храмовников .
о том как неопытные неофиты становятся настоящими мужчинами (без порнухи =) .
около пяти-шести минут
сюжет может менятся , так что рассказывать пока не буду )
 

Вложения

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#49
совсем избаловался
криво блин лапами перебирает ( четыре раза переделывал , чето делаю не так видимо ?
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#50
ну выглядит как арт конца девяностых)

ЗЫ, учиться осталось полторы недели, а ты тут вархаммером дразнишься)
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#56
Лучше вообще не анимировать, а сделать нормального, законченного персонажа. Некачественной анимацией только испортиш впечатление.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#58
Тогда откладывай графику на пару лет, поступай куданить во ВГИК или подобный вуз. Для начала изучи режиссуру, потом классическую анимацию, потом инструменты с помощью которых это реализуется в 3Д. Постобработку и композ тоже не помешало бы освоить на должном уровне. Теперь можно приступать к сценарию и ТЗ на модели/анимацию. Ну а потом делать персонажа (в соответсвии с ТЗ), делать обстакановку, выставлять свет (кстати этому тоже не плохобы специально обучиться), анимировать, рендерить и композить. Блин забыл, надо ж еще пойти в музыкальную школу, чтобы научиться играть хотя бы на одном интрументе и записать саундтрек (куда ж без него то). Ну а дальше уже продакшн, реклама, раскрутка, коммьюнити, фанаты, бабло и т.д.

Вот кратко изложил то, после чего обычно получается "нормальный законченный мультфильм". ИМХО для одного человека - утопия. Хотя возможно у меня слишком утрирование понимание слова нормальный.

Так что остаюсь при своем мнении - тебе сейчас полезнее сделать не нормальный законченный мультфильм, а нормального законченного персонажа.
 

F.E.L.

Знаток
Рейтинг
31
#59
Этот ролик ничего общего с мультом не имеет(кроме ГГ),это просто тизер,а у самого мульта сюжет более чем достойный,ZAG просто его не стал расписывать,а саундтрек просто шикарен,так што во ВГИК ему не надо))))Ему в Ванкувер надо,хотя кому здесь в Ванкувер не надо?))А насчет "нормальный законченный"мульт,я почти уверен что имелась в виду целостная ,законченная работа,а вовсе не уровень короткометражки от Пиксар.Но ведь аниматоры пиксаровского уровня учились на аниматоров!!!,а у нас в стране как известно с этим небольшая проблемка)),а народ уже избалован и ждет Валей да Пандов кунг фу на простом советском форуме))),блин я исам жду)).

Я это пишу, собстно, штоб кое кто не забил и доделал,ведь уже первый отрендеренный и собранный в афтаре шот с наложенной музыкой очень поднимет настроение,да ты и сам это знаешь))))
Удачи)
 

Zag

Мастер
Рейтинг
314
#60
еще пара секунд теста .
теперь у меня есть анимация которую реально накопировать на кучу подобных спейсмаринов . ураа ! )
 
Сверху