Render.ru

Анимация взгляда (Вот придумал так, а как проще не знаю)

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#1
Вот пробую сделать анимацию взгляда
придумал так:
1. внутрь сферы (глаз) вставляем две кости (одна - маленькая должна быть снаружи сферы)
2. назначаем костям IK (от внутренней кости к внешней)
3. применяем к сфере Skin и добавляем в него наши две кости
4. делаем тоже самое для второго глаза или просто копируем вместе со сферой
5. создаем Point и линкуем к нему IK Chain01 и IK Chain02 которые образовались в момент назначения костям IK
6. крутим вертим за Point и наши глаза смотрят за point-ом

НО...
Есть у меня такое подозрение, что есть возможность сделать это намного проще.
Подскажите кто как делает?
 

Вложения

  • 48,9 КБ Просмотров: 243

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Всё действительно проще:
делаешь два шарика и один хелпер (Dummy к примеру) -> выделяешь один глаз и лезешь в Animation -> Constrsints -> LookAt Constrsint -> щелкаешь по хелперу. Теперь тоже самое для второго, и радуемся жизни =)
 

CgDim

Знаток
Рейтинг
30
#3
ага
попробовал, только у меня сферы поворачиваются не той стороной, которая нужна к хелперу, в момент назначения LookAt
 

i-MAX

Активный участник
Рейтинг
7
#5
А лучше 2 Dummy (я юзаю point) для каждого глаза.
(Чтобы не было эффекта "глаз в кучу")
эти 2 Dummy привязать к 3ей Dummy,
а к 3ю Dummy привязать к черепу.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#6
Я долго бьюсь и никак не могу победить.
Назначил на вращение контроллер Look At. Нажал Keep Initial Offset. Оси по дефолту. Выбрал свой Point. Все ок. Глаз на месте, вертиться за поинтом. Повторил для второго глаза.
Теперь приаттачил поинт к кости головы.
Вращаю ее по Z -ок. Вращаю по X - почти ок (при больших углах - легкое смещение глаз). Вращаю по Y - полная инсинуация - один глаз ползет вверх, второй синхронно вниз.

Бьюсь давно. И безуспешно. Перекрутил все настройки...

В общем - гм...
 
Сверху