Render.ru

Анимация Volumemask через FN

#1

Доброго утра.Непонимаю, почему когда пытаюсь заанимировать маску(2) через FN (1) или новый RealFastNoiseFuse - при проигрывании маска (2) остается статичной. FN бегает, если меняю на нем scale, detail и прочее вижу изменения в левом окне для (2). Но всеравно при этом (2) зафрижена. Не понимаю
 
А

Александр Горшков

Guest
#2
Странная эта штука, VolumeMask... Мне кажется в ней проблема, а не в Noise. Например, если Noise отрендерить в секвенцию кадров и потом впустить на зелёный вход VolumeMask, то вообще ничего не получается...
Есть такой макрос — WPPNoise. С помощью него можно сделать анимированный шум по поверхности, анимировав в нём параметры Move X и/или Move Y, и/или Move Z. Попробуй:
https://www.steakunderwater.com/VFX...itle=Settings_and_Macros/WPPNoise_Description
 
#3
я пока спал вспомнил, что нужно затестить с этими шумами

А вообще мне просто лень гуглить, этот вопрос точно решается и я точно как то это делал. Нужно вспомнить самому или допетрить просто
 
#4
ну ты чего? оно так и работает... ты подаешь текстуру в волюмМаск, он забирает ее в виде слайса, т.е плоской текстуры.. хочешь чтобы оно было анимированно - сделай анимацию у поданного нойза (например в seethe rate) а в volumeMask в настройках слайсов в FirstSliceTime подать экспрешн типа time*0.5.. Могу более подробно объяснить что за слайсы, либо прост пересмотри уроки по Volume тулам на канале eyeon на ютубе.
 
#6
А в виде объёмного шума, а не его планарной проекции, никак нельзя?
в volumeFog'е есть нативный нойз, объемный.. в маске нет - она плоская по умолчанию, а плоская проекция объемного шума и есть плоская текстура с оффсетом по слайсу.
 
А

Александр Горшков

Guest
#7
VolumeFog — не вариант, так как не нужно заполнять пространство между объектами. Задача в том, чтобы только объекты "покрасить" шумом...
То есть из WPP с помощью VolumeMask никак не получить проекцию шума типа вот такую (отрендеренный шум в данном примере):
 
#8
VolumeFog — не вариант, так как не нужно заполнять пространство между объектами. Задача в том, чтобы только объекты "покрасить" шумом...
То есть из WPP с помощью VolumeMask никак не получить проекцию шума типа вот такую (отрендеренный шум в данном примере):
для этого есть нода texture.. которая по uv координате разложит карту нойза..
 
#9
ну ты чего? оно так и работает... ты подаешь текстуру в волюмМаск, он забирает ее в виде слайса, т.е плоской текстуры.. хочешь чтобы оно было анимированно - сделай анимацию у поданного нойза (например в seethe rate) а в volumeMask в настройках слайсов в FirstSliceTime подать экспрешн типа time*0.5.. Могу более подробно объяснить что за слайсы, либо прост пересмотри уроки по Volume тулам на канале eyeon на ютубе.
Чееееееерт... Оно ?

Если да, то я просто забыл ибо давно не юзал его. Хелпы ютубы пока не смотрел, тренирую дальние участки памяти ))

ЗЫ
Видел уже? Помоему очень не дурно
https://gumroad.com/l/FractalNoise

Еще рыщу в нете на предмет Lit Sphere 3D но видимо буду официально благодарить за труды.
Mseredkin нахваливает тулзу. Хочу тоже поюзать

Lit Sphere - хотеть
FR Noise - хотеть )))
 
Последнее редактирование:
Сверху