Render.ru

Анимация трансформации в Maya

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#21
О да, мелок очень пригодится, просто я пока непредставляю куда его прикрутить, ибо еще ниодного скрипта не написал. Вот по ходу изучения буду додумывать.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#22
О да, мелок очень пригодится, просто я пока непредставляю куда его прикрутить, ибо еще ниодного скрипта не написал. Вот по ходу изучения буду додумывать.
А думаете, в Трансформерах все появляется откуда надо, чет сомневаюсь.
Нет, не думаем, но надеемся. Понятно что там тоже не всё чисто, но я полагаю что они тоже изначально, хотябы первой мыслью, расчитывали сделать всё правильно. Но потом пришли к выводу что лучше сделать зрелещно чем ломать голову с правильностью, вот и я так думаю, но суть то остается сутью, это надо сдалть!
 

Slavenin

Активный участник
Рейтинг
12
#24
О да, мелок очень пригодится, просто я пока непредставляю куда его прикрутить, ибо еще ниодного скрипта не написал. Вот по ходу изучения буду додумывать
почитай Аэвил А. Д. Гоулд. Полное руководство по программированию Maya. Подробное описание языка MEL и интерфейса C++ API

классная книжка, сам по ней учился :)
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#28
Да, физики маловато. Но для начала пойдет.
Учти что Мока это 2,5D трекер. Если работаешь с 3D то лучше брать 3D трекер. Но с панорамой думаю справится, в твоём случае пойдет и Мока.
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#29
Paul Winex, а физики маловато что именно, медленно трансформируется или мало деталей трансформации?
а как у тебя трансформер поживает ты его сделал? если да то показать можешь?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#30
Физика в смысле остаточные движения, инерция, разгон деталей и пружинистые отскоки и качения. То есть поиграть с кривыми анимации. Учитывая что техника резко двигается, инерционные удары должны чувствоваться.
Насчет моего трансформера. Я сделал небольшой ролик в максе с персонажкой и понял что анимация в максе не для меня! Мне показалось оч не удобно. Потому щас изучаю майку и оч активно. Как только пройду ряд обязательных дисциплин и получу некоторые минимальные знания для работы, начну делать транса. Это будет мой первый большой проект в майе. Относительно "когда" - до рига еще не дошел. Моделинг есть, шейдинг изучаю (ментал рулит :cool: ).
 

dryun

Активный участник
Рейтинг
5
#31
я тоже недавео стал маю изучать, сейчас хочу качественного трансформера-телефон сделать, я буду размещать свои работы в w.i.p. поможешь советами
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=136591
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#32
Поддерживаю. Но я должен изучить все аспекты которые мне пригодятся прежде чем начинать. Я имею в виду майку. Чем больше я её узнаю, тем болььше жалею что не перешел с макса на неё уже давно. На сколько удобно и логично, даже для архивиза! Своего транса буду выкладывать в старой теме трансформеров, но будет это наверное не особо скоро.
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#33
Смотрю сейчас урок Art Of Rigging

Трансформации тут нет, зато есть куча других полезностей. Но с самого начала ясно, что 1 - данный урок не пройти не применяя MEL 2 - MEL очень и очень сильно поможет в подобной работе. Так что закрою его и погляжу ка азы MEL :)

PS Купил Transfirmers2 на BlueRay. Учитывая размер каждого кадра и отсутствие пиксельности при сжатии, можно разглядеть все мелочи. Так вот стопкадры показывают, что пересечения геометрии (детали роботов) стоят немного ниже по приоритету после правильностью движений. То есть встречаются достаточно часто, хоть и не бросается в глаза. И я вот подумал, возможно у них при анимации в LOWpoly модели мелкие детали сделаны в виде каких-то обобщенных форм, за которыми проще следить в плане пересечений, а в Hipoly деталей становится так много что они забивают взгляд массой и кажется всё на столько крутым и сложным что моск перестает понимать как это делается. При этом эти мелкие детали могут быть привязаны к своим болванкам и как-то даже анимироваться внутри своей группы, создавая общие движения и в целом анимацию. Но пока что именно сам алгоритм перемещения деталей, который не основан на банальном складывании кусочков, остается для меня загадкой в некотором плане, и хорошей пищей для мозгов.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#35
слушайте, а что мешает взять вот эту модель
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/character-rigs/c/transformers--3
и рассмотреть через что и как сделана трансформация?..
довольно неплохо там сделано, хотя я бы и сделал кое что по другому, но отталкиваться от нее вполне можно..
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#36
слушайте, а что мешает взять вот эту модель
http://www.creativecrash.com/maya/downloads/character-rigs/c/transformers--3
и рассмотреть через что и как сделана трансформация?..
довольно неплохо там сделано, хотя я бы и сделал кое что по другому, но отталкиваться от нее вполне можно..
Я скачал, открываю, и выскакивает ошибка (скрин внизу), не знаете в чём причина?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#37
У меня тоже ошибка. Возможно это из-за шрифтов. Исходник вроде на китайском\японском. Но всё открылось,просто все слои скрыты в сцене. надо открыть.
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#38
У меня тоже ошибка. Возможно это из-за шрифтов. Исходник вроде на китайском\японском. Но всё открылось,просто все слои скрыты в сцене. надо открыть.
А как их открыть?
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#40
Мда. Работа большая проделана, но помоему запутано. Технически всё относительно просто но действенно, а вот эстетически никуда. Хотя как руководство к действию - самое то! Спасибо Skif
 
Сверху