Render.ru

Анимация текстур

#1
Помогите тупому. Только-только начинаю вьезжать в анимацию (раньше просто не нужно было, я интерьерщик по профессии). Надо, чтобы предмет медленно раскалялся, (laminanse от 0 до 100%), а также, как сделать, чтобы нечто делало тоже с определенной периодичностью (мигало тобиш).
Пожалуйста, по подробнее (чтобы такой баран, как я, смог разобраться).
Спасибо приогромное.
Андрей.
 
#2
Насчет анимации - спасибо, уже допер сам. А вопрос по миганию остается. Полодим, у меня лампочка 50 раз мигнуть должна - неужели надо делать 100 ключей? Или существуют способы делать цикличность?
 
#3
Это не самое сложное. сделать лууп на группу ключей.
например,есть предпологаемый цикл, мигнула и зажглась.
трек выделяешь и в атрибутах с боку параметры трека, там ковыряйся..
лууп тебе нужен..
сейчас точно не вспомню. последовательность нажатий..
удачи ))
 
#5
если не разобрался то пиши на мыло.

я там посмотрел вспомнил, есть два так скать традиционных пути..))
значито так, это можно просто залупить кусок сиквенса, но для этого его надо порезать, тойсть оставить то что те нужно и луп.
но в этом случае ты не сможешь прям так сразу редактировать отдельный кусок, так скать звено.

и второй путь -лезешь в ф курв , окошко вызываешь , закидываешь туда свой трек, типа переташишь, выделишь ключи и там в панельке последний пунктик, не помню, тебе нужен цикл, он так и наз. все, в этом случае тебе доступны все ключи..
 
Сверху