Render.ru

Анимация скелета и поведение Skin

#1
Создан пресонаж Mesh, создан скелет, испрользованы Bones. Skin моджиферовм связаны между собой. Делаю хождение, ноги петляют. вместо того чтобы идти ровно. Почему?
 

IOG

Активный участник
Рейтинг
12
#2
__А ты все кости занес в Skin? Вообщето правильно настроить Skin времени стоит _после того как расположил энвелоперы переходи на Paint Weigths
 
#3
2Natalys. Bones - имхо, изврат. Изучай Character Studio. Там намного проще анимировать.
 
#5
Поддерживаю. Хоть я и сам полный ламер, но к Bones имею больше симпатии.
 
#7
Ребята, не спорьте. Pешение именно только через Bones , ограничение на Biped есть... Поэтому только Bones. Занесены в Skin ВСЕ кости
 
#8
2Natalys. Наверняка, твой персонаж движется не вдоль одной оси (например Х), а , например, по диагонали между осями Х и У. Чтобы нормально анимировать скелет ты должна двигать кости смотря на скелет точно спереди или точно сбоку. Я в свое время придумал способ, чтоб в перспективе можно было под нужным углом смотреть на персонажа, но он оказался недостаточно точным и скелет анимировался плохо.
А вот если бы персонаж двигался вдоль одной оси тебе можно было бы использовать окна Front и Left.
Если твоя проблема заключается в этом, я могу посоветовать способ, который придумал только что и еще не проверял.
 
#9
Скорее всего, если я правильно понял глюк, ты вращаеш кости не вдоль локальной оси координат, а вдоль view
 
Сверху