- Рейтинг
- 5
хотел по анимации вращения кое-что уточнить, если возможно. 3dsmax 2008. ситуация следующая:
анимирую объект, к примеру, колесо, по локальной оси естественного вращения колеса при движении, допустим, это ось x.
выхожу из режима анимации, и произвольно поворачиваю колесо по тем локальным осям, которые не анимировались(как попало)
и вместо ожидаемого вращения по локальной оси x, но в другой проекции, получаю вместо этого вращение по совсем другим осям,
вероятно глобальным,то есть непонятношто. между тем как в редакторе кривых всё нормально, анимирован канал X...
проблему решил, сгруппировав объект сам с собой. в режиме группы вращение объекта сохраняется в нужной оси,
но группы - это же очень неудобно иногда...нельзя ли как-то ещё проблему решить?
анимирую объект, к примеру, колесо, по локальной оси естественного вращения колеса при движении, допустим, это ось x.
выхожу из режима анимации, и произвольно поворачиваю колесо по тем локальным осям, которые не анимировались(как попало)
и вместо ожидаемого вращения по локальной оси x, но в другой проекции, получаю вместо этого вращение по совсем другим осям,
вероятно глобальным,то есть непонятношто. между тем как в редакторе кривых всё нормально, анимирован канал X...
проблему решил, сгруппировав объект сам с собой. в режиме группы вращение объекта сохраняется в нужной оси,
но группы - это же очень неудобно иногда...нельзя ли как-то ещё проблему решить?