Render.ru

Анимация неона

#1
Скажите пожайлуста как проанимировать неон, по цепочке у меня получается, а по сценарию не могу, делаю все ч-з Glow вроде неплохо выходит, но есть сценарий по которому неон загорается и тухнет, пожайлуста помогите........
 
#2
Возможно я ошибаюсь,но я делала анимацию вспышки через Track View. Берешь ключ и задаешь насколько он должен светиться от 0 до 100,если 0,то он не горит,если 100- максимум свечения и т.д.
 
#3
насколько я понял вопрос тебе надо анимировать не одну трубку, для каждой трубки выставь OBJECT ID и с помощью track view анимируй именно id (удобней использовать dope sheet если в 5-м максе) т.е. например через 5 кадров загорается трубка с id-1 еще через 10 с id-3 и т.д. Только у меня после анимации 112 трубок по определенному алгоритму track view по ночам снился:)))
 
#4
все правильно, на каждую трубку свой ID и в track view зажигаю и тушу, как зажечь к примеру две трубки одновременно с разным ID, но потушить их в разное время. Спасибо...
 
#6
А если трубок к примеру 45 как-то 45 glow ложить неохота :-\ Задача следующая есть буква с расположением неоновых трубок горизонтально, буква 4,5 м. ч-з 10 см. лежит трубка, надо сделать пробегающую волну по букве, волна состоит из 15 трубок: 1-негорит, 2-горит, 3,4-негорит, 5,6-горит, 7,8,9-негорит, 10,11-горит, 12,13-негорит, 14-горит, 15-негорит. Волна пробегает вверх, пауза 10 сек.(все трубки светятся) и опять волна.
 
#7
я не уверен, будет ли это работать с Glow, но всеже попробуй:

http://dgsd.nm.ru/rutmap.htm

удачи ;)
 
#8
Может так попробовать:
1 Create Dummy
2 Через Wire parameters подвязать позицию Dummy по какой-нибудь оси к светимости каждой неоновой лампы (в таком случае Glow я бы задавал по id каналу эффектов). Единственное, над чем тут надо будет попотеть - пропорции при wire parameters.

PS Аж интересно стало - сам тоже попробую, когда приду домой.
 
Сверху