Render.ru

Анимация множество деталей конструктора

Krisk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго время суток!

Я работаю над проектом которой завёл меня в некотором роде в тупик.

Я делаю анимацию конструктора состоющий из 160 деталей, у него есть 5 вариантов сборки - разного типа автомобили.

По сценарию, автомобиль должет ехать по трассе, потом трасса меняется на другой вид дороги при этом автомобиль должен разлетется на все свои 160 деталей, причем желательно чтобы детали вели себя реалестично кувыркаясь по полу, после чего собераються в новй автомобиль. И так 4 раза...

Я сделал 2 сборки, пнрвого авто, и второго, все это делалось в ручную и явно не правельным образом.
Буду рад подсказке, как вообще такое можно организовать?

По сути у меня есть начальноя форма - авто 1, оно должно разлитется на все детали и не меняя кадра собратся во виюторую форму - авто 2, так же в авто 3 и т.д и т.п...

Имею подозрения что в ход должны пойти партиклы, однако на эиом мои догадки ступорятся.

Спасибо всем за помощь!



Sent from my LG-K430 using Tapatalk
 
Рейтинг
33
#5
В пф это сложнее реализовать нежели в синкинг партиклах. Но все равно ручной работы будет много...
И нудная работа будет заключаться в том чтобы собрать все 4 авто и сохранить позиции для таргетинга партиклов.
 
Симпатии: Krisk

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
В пф это сложнее реализовать нежели в синкинг партиклах. Но все равно ручной работы будет много...
И нудная работа будет заключаться в том чтобы собрать все 4 авто и сохранить позиции для таргетинга партиклов.
воистину
Я смотрел урок по Гудини на аналогичную тему, морфинга через партиклы, там использовался фейк, в определенный момент обломки одного обьекта исчезали, а второго -- появлялись, подмену заметить было невозможно
 

Krisk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
С тем что по инструкции надо собрать все 5 машин я уже смерился... Буду пробовать партикл флоу преминять.
Меня только волнует что эти партиклы должны вести себя как риджет боди пока они в разобраном состояние

Sent from my LG-K430 using Tapatalk
 

moreeasy

Знаток
Рейтинг
25
#8
Меня только волнует что эти партиклы должны вести себя как риджет боди пока они в разобраном состояние
А меня, на вашем месте, в первую очередь волновало бы наличие деталей с упругой деформацией.
ShapeInstance, конечно, поддержит анимацию модификаторов образца, но в ваших масштабах это превратится в дипломный проект по камасутре (IMHO).
 
Сверху