Render.ru

Animacija i sshivanie

#1
NArod vot takaja prosba,govorili 4to v MAya o4en krutaja animacija i mozhno nekotorim kostjam delat dinami4eskie dvizhenija,Naprimer animiruju tulovishe,a ruki kak sopli baltajutsa ili trjasku v koleni postavit ili 4to bi skelet shatalsja.Vobshem 4to mozhno eshjo so skeletom sdelat krome kak po KAY animirovat?




2:vopros.Esli est tut bivshie Maxeri to oni pojmut.Dopustim sdelal ja nogu i tulovishe.Mne nuzhno virezat v tulovishe otverstie kuda nogu prikleivat i potom prikleit nogu,no 4to bi ne so vsjakimi shvami sklejka vila a gladkij perehod k tulovishju.I 4to bi posle etoj sklejki noga i tulovishe stali odnim objektom,a ne tak videlil nogu - ona kak na rezine ottjanulas ot tulovishja,a odin objek.Primerno kak delaetsa eto v maxe virezal diru v tele nogu poblishe podvodish i primenaesh filtr connect noga splavlaetsa s tulovishem no beda - ploho splavilas net plavnogo perehoda,nu videlaesh eti meshi katorie bili zafixirovani v splavlenie nogi s telom i filtr relax na nih - vse polu4itsa ok,a v Maya eto sdelat prakti4no i krasivo u menja ne polu4aetsa.



Et 4to bi mne v Maya virezat dirku v NURBS tulovishe mne nuzhno ves etot nurbs raspelit potom k noge prikleit i 4tobi vse sovpadalo po poligonam!.Potom vse eti rebra skleit poluraetsa prosto kasha odni zaplatki i model videlaetsa ne polnostju, a po-kuskam.Vobshem spasajte davajte otveti prisilajte mne na milo tutoriali svoego proizvodstva - ne poshagovie a mne okon4atelnogo rezultatata hvatit.
 
Сверху