Render.ru

Анимация фитиля

#1
Господа спецы! Есть небольшая заморочка:
1. Существует объект - бомба
2. Фитиль - цилиндр
3. на конце цилиндра - particycle - изображают горение

Нужно :
1. Каким-то макаром присобачить частицы к концу фитиля, чтобы:
а. Они всегда оставались параллельными к оси цилиндра
б. Следовали бы за ее изменениями (сгиб)
2. Наложить на все это дело Flex
 
#2
хм.. если я правильно понял...
Необходимо привязать источник партиклов к торцу цилиндра так чтобы он следовал за ним, и соблюдал ориентацию торца... - делается элементарно:
партикл системс - parray(или другая поддерживающая эмиттер-объект) эмиттер - твой цилиндр,только в конце стека модификаторов открытый мешселект или едит меш, с выделенным торцом... и все, будет работать, помни только что обычные частицы получают координату и вектор скорости только в момент рождения...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
118
#3
Не совсем согласен с тов.And.
На самом деле можно использовать любую систему частиц - просто её надо
селект энд линк с фитилём. Теперь при движении фитиля двигаются и партиклы. Дальше анимируется движение системы частиц (от конца фитиля к началу), при этом, если фитиль гнутый, дополнительно анимируется поворот эмитера.
Это всё очень просто сделать (сам делал - знаю :)
Flex на частицы? А зачем? Да и вряд ли.
 
#5
я так понял что flex будет создавать движение фителя типа веревки, т.е с инерцией и деформацией. При этом движение(transform, rotate) будет отличаться от движения pivot-а самого фитиля... т.о привязывать партикл-систему напрямую нельзя - движение не совпадет(попробуй на бокс положить бенд, заанимировать и к боксу прилинковать партикле систему - она не будет двигаться - pivot не двигается же). можно думми через контроллер surface link привязать к торцу а от него к партикле системе(или вообще напрямую саму партикл систему) но это усложнит немного проект...
 
Сверху