- Рейтинг
- 20
Парни, всем привет!
Есть необходимость сделать анимацию симуляции ткани.
То есть, что именно требуется - сперва просимулировать как ткань покрывает некие объекты (это я понимаю как сделать), и после этого уже результат симуляции (деформированная ткань), должен слетать с основного твердого объекта, как будь то бы кто то срывает скатерть со стола, или представьте что вам захотели сделать сюрприз, накрыли подарки какой нибудь тканью, а затем взяли и эффектно так сорвали покровы, как это можно сделать?
Были идеи что можно просимулировать ткань, а затем сделать инверсию ключей, но если честно получается не совсем желаемый результат. Всё таки надеюсь что есть более удачные способы.
Еще один из возможных вариантов воплотить это мне подсказали следующий способ
Плейн внизу, на нем лежит куб, и над ним вверху ректангл, внизу на плейне другой куб. К ректанглу применяю модификатор mcloth, спускаюсь на под уровень вертексы, выделяю некоторую крайнюю часть, создаю группу, нажимаю левой кнопкой на Node, и нажимаю левой кнопкой на куб (который мы планируем сделать контроллером).
Затем, поверх mcloth, кидаю ещё один модификатор cloth, делаю настройки, провожу симуляцию. И после этого пытаюсь двигать куб-контроллер, но ничего не происходит.
Подскажите, пожалуйста, верный ли это способ, если да то что я делаю не правильно? Если нет, то предложите каким ещё образом можно осуществить задуманное )))
Есть необходимость сделать анимацию симуляции ткани.
То есть, что именно требуется - сперва просимулировать как ткань покрывает некие объекты (это я понимаю как сделать), и после этого уже результат симуляции (деформированная ткань), должен слетать с основного твердого объекта, как будь то бы кто то срывает скатерть со стола, или представьте что вам захотели сделать сюрприз, накрыли подарки какой нибудь тканью, а затем взяли и эффектно так сорвали покровы, как это можно сделать?
Были идеи что можно просимулировать ткань, а затем сделать инверсию ключей, но если честно получается не совсем желаемый результат. Всё таки надеюсь что есть более удачные способы.
Еще один из возможных вариантов воплотить это мне подсказали следующий способ
Плейн внизу, на нем лежит куб, и над ним вверху ректангл, внизу на плейне другой куб. К ректанглу применяю модификатор mcloth, спускаюсь на под уровень вертексы, выделяю некоторую крайнюю часть, создаю группу, нажимаю левой кнопкой на Node, и нажимаю левой кнопкой на куб (который мы планируем сделать контроллером).
Затем, поверх mcloth, кидаю ещё один модификатор cloth, делаю настройки, провожу симуляцию. И после этого пытаюсь двигать куб-контроллер, но ничего не происходит.
Подскажите, пожалуйста, верный ли это способ, если да то что я делаю не правильно? Если нет, то предложите каким ещё образом можно осуществить задуманное )))