Render.ru

Анимация cat в unity3d, рывки на зацикливании в unity

#1
Привет ребят. Экспортирую нормально проигрываемую 3ds max анимацию персонажа в unity 3d, через формат fbx.

Слои в cat 3ds max устроены таким образом, что анимация "стоит без дела" - с 0 по 50 кадр, потом следом поверх слоем начинается анимация "боевая стойка". В новом слою, который поверх меняется параметр веса, из нулевого в единичный - то есть таким образом включается слой.
В 3ds max во вьюпорте всё бы норм, проигрывается без рванок на стыках. Но после переноса в unity через fbx(2011), на стыках повтора(то есть loop) анимация отдельных поз стыкуется на рывками.. В 3ds max этих рывков стыка повторения нет..

В принципе должно работать, проблема странная - ведь разработчики должны были учесть такой способ экспорта, и организации слоёв. На мой взгляд он простой и достаточно логичный относительно 3д программы.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху