В общем вопрос такой: какие есть методы анимации персонажей, сделанных из Bones-ов. А именно, как без длительного кропления сделать анимацию ходьбы (ну чтобы не проставлять ключи на каждый шаг), или еще чего столь же длительного и однотипного... Или например можно ли переписать анимацию Bip-еда в анимацию Bones-ов, и если да, то как...
Анимация Bones-ов
- Автор темы Angel 07
- Дата создания
Хм... Расскажите, тогда, каким способом можно агимировать с помошью Biped-а четырехногое существо (например "собачку"). Что здесь имеется в виду: как опять же проанимировать элементарную ходьбу, ведь все равно придется каждый шаг делать вручную... Или не придется, используя Motion Flow (или как он там называется)? В общем посоветуйте какой-нибудь прием...
И еще, не надо предлагать использовать для четырехногих CAT, т.к. интересуют biped-ы...
И еще, не надо предлагать использовать для четырехногих CAT, т.к. интересуют biped-ы...
ну как это - общие слова.
но если уж следовать стартовому топику - делай на кости нормальный риггинг - и вперед.
все в твоем распоряжении - и Curve Editor и Dope Sheet.
К тому же в отличие от рисованной графики промежуточные кадры прога рисует сама :0)
всего-то нужно правильно выставить порядка 16 ключей.(простая ходьба)
а по поводу собачки - кладкшь бипед горизонтально, вытягиваешь ручки, ножки как надо.
короче подгоняешь скелет, проставляешь ключи.
ну и хвостик приделываешь:0)
но если уж следовать стартовому топику - делай на кости нормальный риггинг - и вперед.
все в твоем распоряжении - и Curve Editor и Dope Sheet.
К тому же в отличие от рисованной графики промежуточные кадры прога рисует сама :0)
всего-то нужно правильно выставить порядка 16 ключей.(простая ходьба)
а по поводу собачки - кладкшь бипед горизонтально, вытягиваешь ручки, ножки как надо.
короче подгоняешь скелет, проставляешь ключи.
ну и хвостик приделываешь:0)
to bob@stic
Если я выставлю эти 16 ключей, то это будет только один шаг, разве нет? А как тогда дальше продолжить, ведь надо чтобы "товарищи" бегали по большой территории (например)... Та же штука была и с bones-ами: проанимировать несколько движений не составляет труда, а вот как сделать эти движения повторяющимися, причем не привязанными к одному месту пространства (а иначе можно было бы сохранить анимацию и повставлять ее несколько раз)...
Если я выставлю эти 16 ключей, то это будет только один шаг, разве нет? А как тогда дальше продолжить, ведь надо чтобы "товарищи" бегали по большой территории (например)... Та же штука была и с bones-ами: проанимировать несколько движений не составляет труда, а вот как сделать эти движения повторяющимися, причем не привязанными к одному месту пространства (а иначе можно было бы сохранить анимацию и повставлять ее несколько раз)...