анатомия
- Автор темы al d
- Дата создания
впадину увеличил. точнее переделал клиновидную кость, заодно в глазницах теперь она не такая здоровая и появилось отверстие которое там должно быть. блин, сложная кость) швы халтурные получились - поликов не хватает и времени, но это думаю текстурой исправить.
вид в перспективе:
вид в перспективе:
Вложения
-
121,5 КБ Просмотров: 195
-
170 КБ Просмотров: 211
-
166 КБ Просмотров: 187
люся зюзина впринципе я подогнал эту картинку под референс. но выложил вид в перспективе, он немного искажён + шейдер такой что даже если небольшая неровность - она сразу оттеняется сильно (это временно). а форма глаз.впадин это имеется ввиду внешние контуры или внутренняя часть?
Fly Ant попробуй архив куда-нить залить, а в тему ссылку кинуть. действительно мне бы фотки не повредили на этапе текстурирования.
теперь уж точно займусь материалом и текстурами, попробую до завтра хоть 1 косточку раскрасить. но если кому-то бросаются в глаза какие-то ошибки геометрии, пишите буду править.
Fly Ant попробуй архив куда-нить залить, а в тему ссылку кинуть. действительно мне бы фотки не повредили на этапе текстурирования.
теперь уж точно займусь материалом и текстурами, попробую до завтра хоть 1 косточку раскрасить. но если кому-то бросаются в глаза какие-то ошибки геометрии, пишите буду править.
http://ifolder.ru/21863589
Вот. В архив упаковал не ужатые фотки. Фотки не очень хорошего качества, свет в мастерской слабоват. Черепушка была покрашена "креативными" ребятами в золотой чвет. Пришлось перекрасить. Но в любом случае иметь несколько фотографий одного черепа с разный сторон всегда не плохо.
Вот. В архив упаковал не ужатые фотки. Фотки не очень хорошего качества, свет в мастерской слабоват. Черепушка была покрашена "креативными" ребятами в золотой чвет. Пришлось перекрасить. Но в любом случае иметь несколько фотографий одного черепа с разный сторон всегда не плохо.
сделал текстуру, пока просто общий фон, детали (швы, сколы, питательные отверстия и прочее) буду добавлять когда определюсь с выбором цвета. как вам такой цвет? или лучше более бледный? достаточно ли контраста? (я так понял кость может быть и белая и жёлтая - в зависимости от состояния).
потом добавлю детали, потом рельеф увеличу на хай поли модельке, и останется только перенести это всё в maya и настроить шейдер. и дальше с оставшимися костями уже быстро разберусь)
потом добавлю детали, потом рельеф увеличу на хай поли модельке, и останется только перенести это всё в maya и настроить шейдер. и дальше с оставшимися костями уже быстро разберусь)
Вложения
-
107,6 КБ Просмотров: 205