Render.ru

анатомия

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#21
Первое, что бросается в глаза, височная впадина. Посмотри внимательнее га фотках. Височная мышца довольно объёмная на самом деле.
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#22
впадину увеличил. точнее переделал клиновидную кость, заодно в глазницах теперь она не такая здоровая и появилось отверстие которое там должно быть. блин, сложная кость) швы халтурные получились - поликов не хватает и времени, но это думаю текстурой исправить.
вид в перспективе:
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#23
Блин.. почему то в эту тему не могу залить фотки. У меня есть фотографии черепа очень характерного. Сам фотал. С разных сторон. Вроде и ужал. и размер под форум сделал, а всё равно не пролазят. В общем, скинь в личку мыло, я те архивом зашлю. Может поможет чем.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#24
По-моему, очень широкие челюсти и лицевая часть крупна по пропорциям к мозговой. Форма глазных впадин не очень верная, надбровные дуги тоже внушают подозрения - как-то заваливаются к краю глазной впадины.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#25
выложи архив тут, я попробую узнать почему не цепляется.
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#26
люся зюзина впринципе я подогнал эту картинку под референс. но выложил вид в перспективе, он немного искажён + шейдер такой что даже если небольшая неровность - она сразу оттеняется сильно (это временно). а форма глаз.впадин это имеется ввиду внешние контуры или внутренняя часть?
Fly Ant попробуй архив куда-нить залить, а в тему ссылку кинуть. действительно мне бы фотки не повредили на этапе текстурирования.
теперь уж точно займусь материалом и текстурами, попробую до завтра хоть 1 косточку раскрасить. но если кому-то бросаются в глаза какие-то ошибки геометрии, пишите буду править.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#27
http://ifolder.ru/21863589
Вот. В архив упаковал не ужатые фотки. Фотки не очень хорошего качества, свет в мастерской слабоват. Черепушка была покрашена "креативными" ребятами в золотой чвет. Пришлось перекрасить. Но в любом случае иметь несколько фотографий одного черепа с разный сторон всегда не плохо.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#28
В понедельник попробую найти ещё черепа.. Где то были мужские и женские. Если ещё живы.
 

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#30
Насчет глазниц я имела в виду форму.
Совсем забыла, что я ведь тоже череп фотографировала, хорошенький такой, только без нижней челюсти. Прилагаю несколько фоток. если какая приглянется - дам побольше качество.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#34
Жаль, без нижней челюсти. Без этого сложно проследить наклон лицевой плоскости. А вообще, хороший мужской череп.
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#36
сделал текстуру, пока просто общий фон, детали (швы, сколы, питательные отверстия и прочее) буду добавлять когда определюсь с выбором цвета. как вам такой цвет? или лучше более бледный? достаточно ли контраста? (я так понял кость может быть и белая и жёлтая - в зависимости от состояния).

потом добавлю детали, потом рельеф увеличу на хай поли модельке, и останется только перенести это всё в maya и настроить шейдер. и дальше с оставшимися костями уже быстро разберусь)
 

Вложения

люся зюзина

Активный участник
Рейтинг
13
#37
Ты бы давал не только фас - профиль, 3/4, сверху - так проще увидеть ошибки.
Нижний край глазницы проверь, надбровные дуги, переносицу, скуловую кость. прилагаю схему.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#38
#35
По строению и пропорциям. Подержал бы в руках. сказал бы сколько ему было лет.
 

al d

Знаток
Рейтинг
37
#39
такс челюсти скулу и глазницу вроде как поправил, 1я картинка в перспективе, остальные - проекции без искажения
 

Вложения

al d

Знаток
Рейтинг
37
#40
пожалуй работа с черепком в zbrush окончена, теперь иду в maya шейдеры ковырять
 

Вложения

Сверху