Render.ru

Анатомия в Zbrush. ч.1 - Скелет человека.

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#1
Изучаю анатомию в Zbrush. Начал конечно со скелета. Прежде чем приступить к мышцам, подумал, что неплохо бы сделать пару рендеров скелета и показать публике.
Создавать скелет и изучать его очень прикольно, теперь знаю все кости человека и их расположение.
Надеюсь вам понравится и будет полезно.
 

Вложения

Рейтинг
118
#2
На мой взгляд короткие руки, слишком узкая грудная клетка или слишком широкий таз. Но это только мое мнение от анатомии я далековат.
 

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#3
По пропорциям всё в порядке. В плане пропорций за основу взята модель Райна Кингслиена. Так же я использовал рекомендованную им книгу "THIEME General Anatomy and Musculoskeletal system".

Кости таза вовсе не широкие, по анатомии у женщин таз ещё шире.;)
 

Вложения

Рейтинг
118
#5
По пропорциям всё в порядке. В плане пропорций за основу взята модель Райна Кингслиена. Так же я использовал рекомендованную им книгу "THIEME General Anatomy and Musculoskeletal system".

Кости таза вовсе не широкие, по анатомии у женщин таз ещё шире.;)
Возможно ты прав, просто визуально так кажется))
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
По пропорциям есть проблемы. Присмотрись повнимательнее. Кисти начинаются рано относительно ног и грудная клетка, по мне, должна быть поменьше.

 

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#7
По пропорциям есть проблемы.
Во-первых, зря вы провели так линии, так как у Райана женский скелет, а у меня мужской и они внушительно отличаются. Кроме того, я не старался сделать копию его скелета.

То, что руки короче - да, спасибо, можно и удлинить на 2-3%.
 
Рейтинг
61
#8
Руки очень короткие.
Кончики пальцев рук должны быть в районе середины бедра. Встань сам, опусти руки и посмотри где они кончаются.
 

Konstantin Sosnin

Активный участник
Рейтинг
18
#9
Руки доработаны. Увеличил длину на 3%. Так же поправил radius и ulna и немного подкорректировал metacarpals.
 

Вложения

Shamil Bairamov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Если файл всё ещё на компьютере, возможно получить его в виде .obj ?
У меня ноут не потянет z brush, а blender кое-как работает. В сети написано, что в качестве объекта .obj можно будет импортировать из z brush в blender.
Прошло 7 лет уже, как бы)
 
Рейтинг
251
#11
в зебре есть свой скелет. И ноут потянет зебру с этим скелетом точно :)
Зебра простые модели с количеством точек до 3 миллионов тянет вполне резво. В отличие от остальных пакетов, которые на таком полигонаже начинают либо тормозить либо вообще виснут
 
Рейтинг
539
#12
в зебре есть свой скелет. И ноут потянет зебру с этим скелетом точно :)
Зебра простые модели с количеством точек до 3 миллионов тянет вполне резво. В отличие от остальных пакетов, которые на таком полигонаже начинают либо тормозить либо вообще виснут
У меня макс при 70 лямов полигонов полёт нормальный и работать можно
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
251
#13
низнаю чего там за полигоны. Говорят даже зебра при таких модельках уже фортеля выдает. А зебра то уж всяко больше держит обычных моделлеров. Но в целом от железа конечно зависит

софты по разному и проц и карту и память используют
 
Сверху