Привет всем. Ребята, подскажите пожалуйста как правильно настроить Ambient oclusion, чтобы было видно четко границы. Вот, что получается у меня http://img543.imageshack.us/img543/6800/65454908.jpg http://imageshack.us/photo/my-images/543/65454908.jpg/. Материал настраиваю так: обычный Arch design в слот диффуза кладу карту Ambient/Reflektive oclusionhttp://imageshack.us/photo/my-images/818/46202180.jpg// http://img818.imageshack.us/img818/3451/46202180.jpg http://imageshack.us/photo/my-images/402/62875312e.jpg/ http://img402.imageshack.us/img402/1175/62875312e.jpg . Освощение настроено в сцене таким образом, есть Daylithe и 2 mr sky portal. Результат получается как на картинке выше. Еще пробовал материал настраивать спомощью шейдера mtntal ray в слот сурфейс кладу ту же карту Ambient/Reflektive oclusion, результат получается вообще ужасный. Подскажите пожалуйста, что могу делать не так? Нужно чтобы границы Ambient oclusion были видны четче. Уроки в гугле и прочее смотрел, не увидел ошибки которую допускаю. Спасибо за помощь. Сцена не моя, просто нужно было показать пример того что у меня получается.
Ambient oclusion как правильно настроить
- Автор темы SergeyR
- Дата создания