Render.ru

Альтернативное колесо

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#21
попытался сделать протекторы геометрией, оказалось тем еще задротством
Лучше сделай бампом. Визуально с тем что есть, разницы вообще не будет. Но ресурсов сэкономишь кучу. Да и делается куда проще.

P.S. Когда ты делал "геометрический протектор", ты, я надеюсь, не делал его лоб-в-лоб, а пользовался осевой симметрией? А то опасносте:)
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#22
))) Все так же хотелось бы увидеть) Неужели все углубления на протекторе - геометрия? O_O
Да) геометрия. Материалы с тексутуры еще не делал.
Ну, собсна, сетка...
 

Вложения

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#23
Лучше сделай бампом.
Позно, батенька, позно :)

осевой симметрией?
Имеется ввиду, что делаем одну часть, а патом создаем массив из этой части относительно центра колеса?
Если правильно понял, то да, делал именно так)
 

Legi

Активный участник
Рейтинг
11
#24
Ну а что , хороша ровненькая сеточка , а без сглаживапния или ты с таким кол-вом поли управляешся )))
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#25
Ну а что , хороша ровненькая сеточка , а без сглаживапния или ты с таким кол-вом поли управляешся )))
ога, конечно))) Каждый вертекс выравнивал))
да дело в том, что многие части уже заколапсил, свернул стек модификатаров (не знак как это называется =)) ибо этап моделирования находится на завершающей стадии.
может еще что нибудь придумаю, но мне кажется, что хватит.
 

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#28
Да неправда. Никогда не поздно сделать сначала, но правильно. Поверь, это гораздо проще, чем потом стучать себя по голове граблями, когда придется переделывать. А переделывать сие ты задолбаешься, в случае чего.
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#30
Да неправда. Никогда не поздно сделать сначала, но правильно. Поверь, это гораздо проще, чем потом стучать себя по голове граблями, когда придется переделывать. А переделывать сие ты задолбаешься, в случае чего."
В общем, согласен. Но именно в этом случае - нет, за совет спасибо.
Просто чтобы все переделывать должны, на мой взгляд, быть существенные причины. Тем более, что "визуально с тем что есть, разницы вообще не будет", а тот самый случай еще не наступил)
Я бы еще понял это делать из-за соображения экономии поликов, но даже предпоссылок что мой комп не справиться с этой моделькой, не появилось.
 

Fell-x27

Активный участник
Рейтинг
8
#31
Я бы еще понял это делать из-за соображения экономии поликов
Именно. Траблы начнутся, когда запилишь сцену, окружение и попытаешься отрендерить ее. Плюс тебя не смущает то, что файлик с твоим колесом весит около 200 мегабайт?) А как текстурить будешь, когда у тебя UV будет без просветов? И да, такой вопрос - я надеюсь, ты не затер лоуполи модель? Потому что раз так - все твои труды сейчас, как не печально, напрасны:(
 

Expen

Активный участник
Рейтинг
15
#32
Именно. Траблы начнутся, когда запилишь сцену, окружение и попытаешься отрендерить ее.
Да я обычно если, что такое, то Vray proxy юзаю.

И да, такой вопрос - я надеюсь, ты не затер лоуполи модель?
Да не, не затер, просто в последней сцене там нескорое модельки заколпсил, а так конечно все осталось.
 
Сверху