Render.ru

альт

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
#1
вот замоделил свой инструмент, подскажите что исправить и где косяки.
 

Вложения

LazyFox555

Мастер
Рейтинг
130
#2
Фоновую текстуру доработать. Сей час на ней виден стык (внизу), и разрешение маловато.
 

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Согласен, текстура фоновая плоховата, переделаю. Еще такой вопрос: посему на NURBSы (ими я сделал корпус альта) в максе не накладываются корректно UVW координаты? Я наложил текстуру через UVW, но при следующей загрузке сцены она слетела, пришлось конвертировать в поли, где UVW сработала корректно. Это был глюк макса или моя ошибка? Юзаю макс9
 

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
#5
GizmO_FBI сказал(а):
Блеска нету. Как будто скрипке лет 200 и она вся в пыли.

Вот тут еще одна проблемкаЖ левуй материал не дает преломления вообще, а правый даел, хотя они почти одинаковы, я хз почему, правый материал на корпуса, левый-на верхней части
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#6
1. У тебя в Вирее GI вообще включен?
2. На основе этой мапы, что щас на столе сделай нормальный Blend - бордовый атлас и золотая вышивка - нормально смотрится, сам недавно подложку делал на ней же...
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#8
Немного не понял с чем проблемы - с преломлениями или отражениями?
 

Вложения

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
#10
Глянец вроде сделал, щас буду мелкие детальки переделывать
 

Вложения

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Подскажите, а где настроить саму карту HDRI, которую в Vray HDRI вставляю? Я с виреем пока не оч хорошо знаком. Я ее засунул и в диалоге рендера в envioriment и в картах материала на reflect и на enviorementБлики есть, но мало. Извиняюсь за нубство, но если сможете помогите пожалуйста. А пока небольшой ап: поменял кое-где материалы ну и чучуть дисплейса добавил на узорчике.
 

Вложения

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#12
я же тебе наглядный скрин выложил.
Чем светлее цвет "Reflect", тем больше отражающая способность мата.
Чем меньше Refl. Glossiness, тем более размытые отражения. Но в этом случае размываются не только отражения, но и блики изменяются.
Что бы регулировать отдельно блики, отдельно отражения, используй Hilight Glossiness.
 

Sergey3d

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Я и использовал, 0,7 поставил в хайлайт глоссенес рефлект такой же как на твоем скрине. Мож бамп жрет отражения? у меня стоит бамп с этой же текстурой, полько черно-делой на -5.
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#14
Трудно сказать не видя сцену. Покрути-поверти. Цвет рефлекта на максиму (до белого) и порендерь.
А возможно у тебя в настройках хдр-ки слишком низкий мультиплаер и в итоге она слишком темная -> увеличь (если не понял где это - на скрине внизу Environment).
 
Сверху