Тут вот проблемка возникла, как спроецировать
один объект (например, plane), на другой объект
(например, NURBS point surface), причём по только
одной координате, например, Y, не искажая положение
вертексов plane в плоскости XZ.
Понятно, что Tools->Align не лечит, он вообще это
не делает, а двигает plane в целом.
Конвертация NURBS point surface в Editable mesh не
гарантирует сохранение геометрии результирующей
поверхности в плоскости XZ, там всё кривое получается
и не регулярное. Отпадает.
По той же причине отпадают всякие Boolean операции
с Extrude-объектами, они тоже дают отличающееся
положение вертексов в XZ.
Облазил help - так и не понял, есть ли в Максе такая
возможность вообче? Может, какие-нибудь плугины есть?
один объект (например, plane), на другой объект
(например, NURBS point surface), причём по только
одной координате, например, Y, не искажая положение
вертексов plane в плоскости XZ.
Понятно, что Tools->Align не лечит, он вообще это
не делает, а двигает plane в целом.
Конвертация NURBS point surface в Editable mesh не
гарантирует сохранение геометрии результирующей
поверхности в плоскости XZ, там всё кривое получается
и не регулярное. Отпадает.
По той же причине отпадают всякие Boolean операции
с Extrude-объектами, они тоже дают отличающееся
положение вертексов в XZ.
Облазил help - так и не понял, есть ли в Максе такая
возможность вообче? Может, какие-нибудь плугины есть?