Render.ru

align to object???

#1
Тут вот проблемка возникла, как спроецировать
один объект (например, plane), на другой объект
(например, NURBS point surface), причём по только
одной координате, например, Y, не искажая положение
вертексов plane в плоскости XZ.

Понятно, что Tools->Align не лечит, он вообще это
не делает, а двигает plane в целом.

Конвертация NURBS point surface в Editable mesh не
гарантирует сохранение геометрии результирующей
поверхности в плоскости XZ, там всё кривое получается
и не регулярное. Отпадает.

По той же причине отпадают всякие Boolean операции
с Extrude-объектами, они тоже дают отличающееся
положение вертексов в XZ.

Облазил help - так и не понял, есть ли в Максе такая
возможность вообче? Может, какие-нибудь плугины есть?
 
#2
Пояснение к вопросу.

Это всё похоже на Displace по одной координате Y,
только вместо Bitmap надо использовать объект.
 
#3
Попробуй применить модификатор конформ. Выполнить выравнивание по видовому окну, вот, оно и выдавит вертексы только по одной координате, перпендикулярно осям -Х-У видового окна. Но, надо немного повозится что бы правильно его "подстроить".
 
#4
Я вот тут советик получил - использовать Displace Surface.
Не катит, потому что положение вертексов в XZ искажается.

Тут вот некоторое обобщение проблемы наметилось: как
задисплейсить объёмный объект, например Box, относительно
двух разных, лежащих друг под другом, NURBS point surface?
При этом верхняя грань Box должна пройти по верхней NURBS
point surface, а нижняя - по нижней. В случае, если в Box больше,
чем два слоя вертексов, то промежуточные должны распределиться пропорционально. Естественно, положение вертексов в плоскости
XZ (точнее, в касательном линейном пространстве), непредсказуемо
заранее, поэтому требование сохранения их положения там снимается.

Короче, как сделать Displace Surface по двум NURBS point surface?
 
Сверху