Render.ru

Академия магии: новое поколение "Стражи барьера"

#1
ОТРЯД СТРАЖЕЙ БАРЬЕРА (ОСБ)

Общее описание:
В отряды стражей барьера берут только самых опытных и проверенных в бою магов. Также важным, но негласным критерием в отборе является доказательства верности Академии. Иными словами это элитные отряды магов приближённых к совету магистров и и Архимагу в частности.

Состав:
Такие отряды состоят из 3-ёх - 5-ти магов. Каждый член отряда выполняет свою уникальную роль в зависимости от школ магии которыми владеет.
Первый маг выполняет роль защитника и основной ударной силы, тем самым провоцируюя противника.
Второй маг это обязательно сильный телепат выполняющий роль связиста и разведчика.
Третий маг обычно целитель или маг поддержки, чаще всего именно они поддерживают работоспособность барьера.
Первые три мага это костяк любого отряда стражей, в зависимости от уровня подготовлености членов отряда и важности аванпоста отдельные группы укрепляют ещё одним или двумя магами.

Деятельность:
ОСБ формируют аванпосты и поддерживают барьеры Академии магии, а с открытием порталов в мёртвые миры ещё и там.

PS
Планирую успеть сделать весь отряд (3-ёх персонажей)
Силуэты.png


Музыка которой вдохновляюсь: https://www.youtube.com/watch?v=FcNuDPdJbL8
 
Последнее редактирование:
#2
ДЖИН (МАГ-ЗАЩИТНИК)

Статус процесса:
В данный момент работаю над концептом для первого персонажа.
Из рефов сколлажировал в Photoshop основную концепт-идею (представления о: Архетипе, силуэте, функциональности элементов дизайна).

КОНЦЕПТ и РЕФЫ.png


Следующий шаги:
- Проработка дизайна персонажа в Photoshop (работа над общей стилизацией и уникальностью дизайна).
- Скульптинг хайполи в ZBrush по концепту.
- Ретопология в 3D coat (Создание лоуполи).
- UV развёртка в UVL2.
- Запекание основных карт в Marmoset Toolbag.
- Текстурирование в Substance Painter.
- Рендер в ... (посмотрим где лучше пойдёт).
- Лёгкая пост обработка и создание бэка в Photoshop.
 
#6
ДЖИННАЙ (РОЛЬ:МАГ-ЗАЩИТНИК)

Статус процесса:
- Работа над дизайном и уникальностью концепта (софт: Ps>Zb>Ps>Zb...)

О процессе:
1) При работе над дизайном, я очень много гуглю текстовой и визуальной информации, дабы в момент расширить свою базу знаний об объекте и приобрести общие стереотипы о силуэте, архетипе, обязательных деталях и о существующих версиях.
2) Правлю силуэт на коллаж-концепте, подчёркиваю архетип (настраиваю пропорции), думаю какие обязательные детали буду использовать и как их удачно показать в комплекции персонажа и в будущей предпологаемой позе. Тут же учитываю все нюансы ТЗ (Маг, использует технологии, есть фамильяр,..) и основные "механики класса персонажа".
3) Основываясь на коллаж-концепте, скульпчу 3Д болванку в Zb и по ней рисую свой рабочий концепт в Ps. На котором для себя выделяю главное (формы, функциональные элементы) и глушу второстепенное (детали, украшения...)
Болванка.png
Рабочий-концепт.png
 
#8
Статус процесса:
- Поскетчил возможные эмоции персонажа.

О процессе:
1. Ставил задачу "оживить" образ персонажа в своём вооброжении. В первую очередь для того, чтобы ярче представить ситуации в которые он может попасть, это помогает лучше понять характер как таковой и подскажет основные векторы развития художественной выразительности персонажа. А ведь именно к художественной выразительности мы все и стремимся в своих работах.
2. Таким образом экспериментируя с эмоциями персонажа в голову приходят идеи для финальной визуализаци (поза, атмосфера бэка, элементы окружения).
3. Вдохновлялся одним из моих любимых мультфильмов и одним из своих любимых персонажей («Атлантида: Затерянный мир» Джошуа Миляга) .
Скетч-эмоций.png
 
#11
ДЖИННАИ (от Jinnai. الجني) - совершенный дух.
Одни из самых древних народов Универсума. Одни из первых кто смог изучить и обуздать магию. А также они - это одна из немногих цивилизаций, кто вопреки всем искушениям магии, взрывному развитию технологий и огромному множеству войн и катаклизмов смогли уберечь свой родной мир от гибели.

Благодаря высокому интеллекту, врождённой способности к магии и необычайному усердию и дисциплине, джиннаи легко осваивают любую школу магии и любую технологию за которую возьмутся. Джиннаи бессмертны, они всегда и во всём стремятся к равновесию сил, всегда выступают за мир и считаются абсолютно неподкупными.
Пожалуй единственным "минусом" их народности можно выделить то, что от рождения у джиннаев почти полностью отсутствует: эмпатия, чувство меры и совести. И не мудрено, ведь обладая таким природным могуществом, трудно удерживать своё эго в узде и развивать в себе само смирение и понимание ближнего.
Однако непростая и древнейшая история их народа приучила джиннаев развивать в себе приглушённые чувства и привела их быт к уникальному жизненному укладу. Каждый джиннай в определённый период обязательно проходит посвящение, называемое "испытанием совести" и до его прохождения таких джиннаев называют джиннами (от Jinn. جن) - дух.
Огромной жертвы времени и титанических усилий требует от джинна возможность стать достойным представителем своего народа и называться джиннаем.

Свою первую сотню лет жизни молодой джинн проходит обучение во внутренних землях родного мира, эти земли также называются "Земли джиннов", там он обучается основам всех школ магии, изучает джайлат (традиционное боевое искусство джиннов основанное на ментальной и физической самообороне) и готовится к "Испытанию совести".
Вход в земли джиннов, из-за соображений безопасности, ограничен для иномирцев и в тоже время джиннам запрещено покидать их до своего посвящения в джиннаи.
Само "Испытание совести" заключается в том, что джинна окончательно прошедшего обучение, в одиночку отправляют в соседние земли принадлежащие несклонным к магии существам. Добровольно его волю и свободу сильнейшим сигиллом "приковывают" к определённому предмету (чаще всего, это какая либо драгоценность или любой сосуд из драгоценного метала) и помещают якобы охранять какие либо материальные сокровища, для приманки местных не искушённых магией и не познавших духовных ценностей обитателей.
В ожидании первого, а в последствии и очередного искателя сокровищ, джинн медитирует, практикует джайлат, занимается самообразованием, изучает историю различных народов и размышляет над природой добра и зла. После того как искатель сокровищ найдёт джинна, происходит всем известная история с 3-мя желаниями, задача джинна заключается в том, чтобы путём исполнения желаний научить искателя высшему добру и помочь обрести просветление. Чаще всего джинн не справляется со своей задачей и неразумный искатель желает какую-то ерунду, сам не понимая в чём по-настоящему нуждается, как результат, джинн отправляется в другую сокровищницу обдумывать полученный опыт и ожидать следующий шанс пройти испытание. В среднем джинны проходят, это испытание за период от 3 000 - 6 000 лет и за это время обретаю те самые качества эмпатии и совестливости.
В результате успешного прохождения как минимум 3-тьим желанием просветлённый искатель искренне желает свободы для джинна (добро для другого в ущерб себе - высшее добро) сигилл разрушается и наш испытуемый уже в статусе джинная с почётом возвращается на родину.
Далее свободный джиннай продолжает свой путь уже как полноправный член своего общества.

После открытия первых порталов, правители всех 7-ми султанатов джиннаев также как и многие представители других рас Универсума были у основания Академии Магии. Для джиннаев большая честь учиться и служить в рядах Академии, многие мудрейшие джиннаи входят в совет магистров и не редко одного из них выбирают Архимагом.

Любой джиннай - это априори очень могущественный маг и грозный противник.

РАБОЧИЙ КОНЦЕПТ

Статус процесса:
- Поработал над своим рабочим концептом (софт: Ps).

О процессе:
1. Разбил концепт на материалы.
2. Поработал с деталями.
3. В процессе скульптинга хайполи, дизайн ещё может достаточно сильно измениться (особенно касается деталей).
4. Телекинетическая глефа (основное оружие), требует отдельного внимания, она будет дорабатываться, я выложу поней отдельный пост.

джин-с-фоном.jpg
 
#16
Очень многое из задуманного к финалу реализовать не успел... (концепция системы порталов и мёртвых миров, ригинг и анимации с симуляциями) и рендеры не дотянул.
Но для портфолио всё реализую, кому интересно можете понаблюдать продолжу выкладывать сюда материалы по данному проекту.

Ухмылка.png
 
Сверху