Вот мой объект -
AttributeBegin
Attribute "identifier" "name" [""]
Color [ 1 1 1 ]
Opacity [ 1 1 1 ]
Attribute "visibility" "integer camera" [ 1 ]
Attribute "visibility" "integer reflection" [ 1 ]
Attribute "visibility" "integer shadow" [ 1 ]
Sides [ 1 ]
Surface "supertexmap"
"string Csmapname" [ "grid.tx" ]
"string Csproj" [ "planar" ]
"float Csmx[16]" [ 0.055 0 0 0 0 0.055 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 ]
CoordinateSystem "object"
AttributeBegin
геометрия
AttributeEnd
AttributeEnd
Сделал текстуру: mkmip -mode clamp -resize up- ....
смасштабировал - Csmx[16] - ....
Получаю - http://www.rooc.com.ua/temp/render1.jpg
вид сверху
теперь двигаю объект -
http://www.rooc.com.ua/temp/render2.jpg
то бишь текстура стоит четко в начале координат, вне зависимости где объект.
Вопросы:
1. Как указать для текстуры локальную систему координат?
2. Как положить текстуру планарно в XZ, ZY и так далее?
3. Как в Shaderman'е к текстуре прицепить тип проекции и матрицу преобразования?
К сожалению Арман еще не дочитал до нужного места
AttributeBegin
Attribute "identifier" "name" [""]
Color [ 1 1 1 ]
Opacity [ 1 1 1 ]
Attribute "visibility" "integer camera" [ 1 ]
Attribute "visibility" "integer reflection" [ 1 ]
Attribute "visibility" "integer shadow" [ 1 ]
Sides [ 1 ]
Surface "supertexmap"
"string Csmapname" [ "grid.tx" ]
"string Csproj" [ "planar" ]
"float Csmx[16]" [ 0.055 0 0 0 0 0.055 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 ]
CoordinateSystem "object"
AttributeBegin
геометрия
AttributeEnd
AttributeEnd
Сделал текстуру: mkmip -mode clamp -resize up- ....
смасштабировал - Csmx[16] - ....
Получаю - http://www.rooc.com.ua/temp/render1.jpg
вид сверху
теперь двигаю объект -
http://www.rooc.com.ua/temp/render2.jpg
то бишь текстура стоит четко в начале координат, вне зависимости где объект.
Вопросы:
1. Как указать для текстуры локальную систему координат?
2. Как положить текстуру планарно в XZ, ZY и так далее?
3. Как в Shaderman'е к текстуре прицепить тип проекции и матрицу преобразования?
К сожалению Арман еще не дочитал до нужного места