Куда выводить-то, и что ты понимаешь под монитором?
Я, как минимум, Sony PVM-14M4 (это не "распальцовка", а реальность, ошибок на бытовом телевизоре не увидишь). Естественно, эту машинку подключать по Composite или S-Video - преступление, соответственно нужна железка с компонентными выходами. Дальнейшие разговоры о "бюджетном" решении начинаются с 2500-3000$.
Я, как минимум, Sony PVM-14M4 (это не "распальцовка", а реальность, ошибок на бытовом телевизоре не увидишь). Естественно, эту машинку подключать по Composite или S-Video - преступление, соответственно нужна железка с компонентными выходами. Дальнейшие разговоры о "бюджетном" решении начинаются с 2500-3000$.
Я тоже не могу понять этот прикол. Не могу поверить, что RGB/Component output сделать с точки зрения схемотехники НАСТОЛЬКО сложнее, чем то же отстойное S-Video (я не инженер, могу и ошибаться
Тут есть еще один момент. Даже если будет пристойный по цене framebuffer (в пределах 1000$), то кто напишет под него софтовую поддержку под тот же АЕ? На моей памяти люди для этого ломали (именно так !!) FTP небезизвестой конторы DPS, чтобы скоммуниздить оттуда SDK и документацию, только из-за того, что эти деятели вели себя, как собаки на сене: "Сами дерьмище, конечно, пишем, но и нормальным людям писать нормальный софт под наше железо не дадим". Жадные они все ...
Тут есть еще один момент. Даже если будет пристойный по цене framebuffer (в пределах 1000$), то кто напишет под него софтовую поддержку под тот же АЕ? На моей памяти люди для этого ломали (именно так !!) FTP небезизвестой конторы DPS, чтобы скоммуниздить оттуда SDK и документацию, только из-за того, что эти деятели вели себя, как собаки на сене: "Сами дерьмище, конечно, пишем, но и нормальным людям писать нормальный софт под наше железо не дадим". Жадные они все ...
Да. Есть. Matrox DigiSuite (LE, DTV тоже канают). Правда, несколько крупнобюджетно, зато хороший ввод-вывод. Да и в случае с полным DigiSuite, Combustion им тоже пользуется. А вообще, вывод на монитор - вещь, при невысоком бюджете, нужная условно. Канешна, цветокоррекцию классно делать, но можно ведь откалибровать компьютерный монитор А для крутых задач - крутые цены.
На деле, Component или RGB реализуются гораздо проще - и для них можно сговнякать разъемы в любом цветном ящике. Композит выделяется из радиосигнала и конвертируется в компоненту (цветоразностный сигнал), а компонента-в РГБ, который усиливается и идёт на кинескоп. НО дело в том, что конвертация сигналов туда-сюда НЕИЗБЕЖНО сажает качество - это раз. И обычный телевизор, как бы его не пропатчили , не отражает реальной картинки - это два.
Главное стоил копейки (на фоне остального железа в то время)
И картинка была будте-нате. Если не ошибаюсь более дешевого и надежного решения в качестве DDR (да в эфирку, да под рекламную "№;ню еще не придумано.
А, еще... Тогда DPS еще не разбыдалась с in-Sync, поэтому Speed Razor (монтажка с человеческим лицом) на Perception работает!! (не 2000X, конечно, но 4.5 работал точно, как часики)
Всем малобюджетным студиям КГ:
РЕБЯТА ИЩИТЕ СТАРЫЕ AD-3500, пока их еще можно найти
И картинка была будте-нате. Если не ошибаюсь более дешевого и надежного решения в качестве DDR (да в эфирку, да под рекламную "№;ню еще не придумано.
А, еще... Тогда DPS еще не разбыдалась с in-Sync, поэтому Speed Razor (монтажка с человеческим лицом) на Perception работает!! (не 2000X, конечно, но 4.5 работал точно, как часики)
Всем малобюджетным студиям КГ:
РЕБЯТА ИЩИТЕ СТАРЫЕ AD-3500, пока их еще можно найти
Но и у него был баг - такое ощущение складывалось, что у него битность ЦАПа была не 24, а где-то 16 или 12.. Имеется ввиду общая на все цвета (особливо хорошо это было видно на градиентах) У ДиджиСьюта кауой проблемы нет. Хотя щаз пользуюсь DigisuiteLE и плююсь - у PVRа картиночка с матафона не так уродовалась.. даже сравнивали - персепшн мелкие детали лучше передаёт... Но это оффтопик )