Render.ru

А может получится получить от ИИ что-то путное

#1
Мне вдруг стало интересно насколько жизнеспособной окажется идея генерировать базу для скульпта на основе своих рисунков. Пока только тестирую, поэтому специально для генерации ничего не рисовала. Оказалось я не так часто рисую боковую проекцию, так что пока примеров будет не много.

Испытуемый 1: амтоцефал Юджин
Сперва я решила попробовать Meshy, так как раньше уже щупала его. Результат на лицо. 1.png

Перешла на Tripo. Уже намного лучше, дальше буду фигачить в трипо. Не без косяков, но может быть я попробую что-то с этим сделать
tD3rrJrNcVAvK4iIySryWj9QN1UBCkOGsWL_MSsxxDkTiVnt9kDSvIYEr4wPSH1sP0ahWNrox5M5qUS-OXCkCarP.jpg

Испытуемый 2: клешнечервь
Что-то его перекособочило, наверно исходник оказался неудачным. Не пойдёт.
2.png


Испытуемый 3: львичка Ходари
Вот и главная болезнь иишки: он жмыхает детализацию. Странная поза задних лап наверное из-за тени, но это мелочь. Я думала сгенерить голову отдельным мешем, но почему-то вместо моего персонажа он выдал мне... Налу? Не знаю ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
3.png

Испытуемый 4: дракон личинка
Сомнительно, но окэй? Главное потом не забывать с референса стирать лишнее. Ещё вылезла другая болезнь ии, он лепит детали где не просят. Почему-то нейронка подумала что панцирь это латы и что с анфасом хд
4.png


Для следущего раза я думаю попробую нарисовать минималистичную боковою проекцию какого-нибудь персонажа, чтобы точно было как можно меньше поводов для тупняка. Лишнюю детализацию и сгладить потом можно. Только боковую, я нищеброд подписку платить
 
#2
Большинство пытаются использовать ии в один шаг. Попробуйте разбить.
Например:
1. Делаете простой скетч.
2. Закидываете в какой-нибудь nano banana, чтобы его улучшить.
3. Проверяете, вручную что-то исправляете.
4. Закидываете туда снова. Просите чтобы сделала вам несколько проекций с разных сторон.
5. Проверяете их, если нужно исправляете или если сделала одну из проекций плохо, то заставляете переделать.
6. Закидываете все проекции в 3д нейронку и по ним она сделает более точную и правильную модель.

Иногда большее количество шагов бывает быстрее и выгоднее. Но нужно конечно проверять для конкретных задач и с конкретными ии.
Ну и чем пытаться добиться понимания от нейросети, может оказаться проще разбить скетч на составляющие (конечности, туловище, голову), сделать для каждой части свой набор проекций и сгенерировать модели, а потом вручную их соединять.
 
#4
Большинство пытаются использовать ии в один шаг. Попробуйте разбить.
Например:
1. Делаете простой скетч.
2. Закидываете в какой-нибудь nano banana, чтобы его улучшить.
3. Проверяете, вручную что-то исправляете.
4. Закидываете туда снова. Просите чтобы сделала вам несколько проекций с разных сторон.
5. Проверяете их, если нужно исправляете или если сделала одну из проекций плохо, то заставляете переделать.
6. Закидываете все проекции в 3д нейронку и по ним она сделает более точную и правильную модель.

Иногда большее количество шагов бывает быстрее и выгоднее. Но нужно конечно проверять для конкретных задач и с конкретными ии.
Ну и чем пытаться добиться понимания от нейросети, может оказаться проще разбить скетч на составляющие (конечности, туловище, голову), сделать для каждой части свой набор проекций и сгенерировать модели, а потом вручную их соединять.
Для загрузки проекций нужна подписка. А насчёт делёжки персонажа на части я уже подумываю
 
#5
Закинула Юджина в збраш. Отзеркалила, чтобы убрать поворот головы, выпрямила задние лапы, сгладила немного лишнего. Кажется даже со всеми исправлениями я себе сэкономила один вечер. Теперь уже пойдёт обычный рабочий процесс. Я почапала ретопить, заодно передние лапки сделаю и ещё что-нибудь поисправляю. Я вдруг вспомнила, что хотела сделать перья не одним мешем с тушкой, но общая форма есть и ладно. Ещё я попробовала иишный ретоп, он +- такой же, как зремешер и ретоп майи
1766134372919.png
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 228
#6
А вы пробовали https://3d.hunyuan.tencent.com/, он тоже неплохо делает. Плюс у него в комплекте к модели 4 текстуры PBR и 20 бесплатных моделей каждые сутки. Я пробовал Tripo, там одна обычная текстура и я не понял сколько в сутки там можно сделать бесплатно.
Вот сравнение генерации 3д моделей. Справа 3d.hunyuan, слева Tripo. А так же картинка референс с которой были сделаны модели. У правой как минимум кроссовки лучше получились вроде как и есть веки на глазах. А у левой хорошие очки.
Но 4 текстуры PBR у 3d.hunyuan это очень большой плюс при прочих равных.
 

Вложения

Рейтинг
281
#7
Для загрузки проекций нужна подписка. А насчёт делёжки персонажа на части я уже подумываю
я тут все пытаюсь начать Комфи АИ поюзать :) Там вроде подписка не нужна. Но там модули надо качать и разбираться. По трем проекциям модели там вроде хуанянь строит. Есть такой шаблон. Ну и видюха нужна наверное хотя бы на 8 гигов от нвидии
 
Рейтинг
281
#8
Вот сравнение генерации 3д моделей. Справа 3d.hunyuan, слева Tripo.
на первой вроде деталей типа складок больше получилось, но морда лица странноватая. Хотя на второй что-то с очками непонятное
 
#9
А вы пробовали https://3d.hunyuan.tencent.com/, он тоже неплохо делает. Плюс у него в комплекте к модели 4 текстуры PBR и 20 бесплатных моделей каждые сутки. Я пробовал Tripo, там одна обычная текстура и я не понял сколько в сутки там можно сделать бесплатно.
Вот сравнение генерации 3д моделей. Справа 3d.hunyuan, слева Tripo. А так же картинка референс с которой были сделаны модели. У правой как минимум кроссовки лучше получились вроде как и есть веки на глазах. А у левой хорошие очки.
Но 4 текстуры PBR у 3d.hunyuan это очень большой плюс при прочих равных.
Текстуры мне пока не принципиальны, а вот то что там несколько проекции можно загрузить бесплатно это интересно

я тут все пытаюсь начать Комфи АИ поюзать :) Там вроде подписка не нужна. Но там модули надо качать и разбираться. По трем проекциям модели там вроде хуанянь строит. Есть такой шаблон. Ну и видюха нужна наверное хотя бы на 8 гигов от нвидии
У меня старый амд, не вывезу С:
 
#10
У меня пока нет рисунков с разных проекции, поэтому скормила китайцу скриншоты уже готовой модели. Ради чистоты эксперимента скормила боковою проекцию и трипо, в общем они оба выдали какой-то пережованый какиш. Ну ладно, китаец сделал прикольную морду и мышцы торса, но у трипо тушка больше похожа на исходник

1766221634924.png 1766221648827.png
1766221749344.png
 
Последнее редактирование:

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 228
#11
Там вроде подписка не нужна.
Там подписок не нужно.
По трем проекциям модели там вроде хуанянь строит. Есть такой шаблон.
По четырем проекциям.
Ну и видюха нужна наверное хотя бы на 8 гигов от нвидии
Это да. Но те версии что там есть в свободном доступе ниже чем та версия что у них бесплатно генерит он-лайн. Т.е. те версии хуже, причем заметно хуже. Я, к примеру, уже совсем перестал генерировать 3д модельки на своем компе, только он-лайн. Там и версия куда круче и в разы быстрее генерируются модельки.
а вот то что там несколько проекции можно загрузить бесплатно это интересно
Там бесплатно и лоу-поли с регулярной сеткой можно делать.
 
Сверху