А много ли их надо, шрифтов-то?
Весь этот зоопарк, который продаётся на дисках а-ля «10^10 новейших и крутейших» надоел не только профессионалам и закоренелым эстетам, но и самым неискушённым в высоких материях заказчикам.
Сейчас всё больше требуются либо чего-нибудь строгого и академически-классического, либо полнейшего эксклюзива. В первом случае делается выбор из не более чем дух-трёх десятков гарнитур, во втором — рисуется от руки. Любо набирается чем-нибудь из первого набора, переводится в кривые и крутится-вертится-искажается.
Для вёрстки те же первых два-три десятка тоже прекрасно подходят. Нарыть эти жемчужины из доступного навоза — немного усердия и времени в пределах одной недели. И на всю оставшуюся жизнь…
P.S.
Признаться, иногда использую кое-что с http://vedi.d-s.ru/fonts.
Речь, разумеется, о Type 1. А TTF-ы сродни тараканам — вроде и вреда реального не так уж много, но мерзко как-то… 8-/
P.P.S.
С InDesign 2.0 CE поставляются два OpenType шрифта (русских). Один (похож на Times) имеет шесть начертаний, другой (похож на Arial, Pragmatica) — целых восем. То есть, двумя гарнитурами можно сделать какой угодно навороченный набор.
Экперимент по «засовыванию» этих шрифтов в RIP прошёл успешно.
Но, к сожалению, Illustrator этих шрифтов не понял. :-(