Здравствуйте.
Такая вот у меня проблема...
Стоит передо мной задача отрендерить в 3D Max & VRay небольшую мрачную с контрастными тенями комнату с двумя лампами на стенах... Дополнительные источники я решил не использовать....
Во время долгих экспериментов я встретил трудности с использованием сферического источника VRayLight, потому что чтобы более или менее осветить всю комнату при небольшом его
радиусе (приблизительно равным лампочке) нужно сильно выкручивать его интенсивность, что делает сильные засветы на стене и очень яркие блики на объектах....
Более или менее приемлимой освещённости я добился при помощи Omni с регулируемым радиусом затухания и VRayShadows, но после рендера картинка получается довольно грязной...
Поэтому хочу Вас спросить, какие источники света и тип тени лучше всего использовать для моих целей и на какие основные настройки рендера и источников нужно обратить внимания, чтобы уменьшить "грязь"....
Спасибо..
Такая вот у меня проблема...
Стоит передо мной задача отрендерить в 3D Max & VRay небольшую мрачную с контрастными тенями комнату с двумя лампами на стенах... Дополнительные источники я решил не использовать....
Во время долгих экспериментов я встретил трудности с использованием сферического источника VRayLight, потому что чтобы более или менее осветить всю комнату при небольшом его
радиусе (приблизительно равным лампочке) нужно сильно выкручивать его интенсивность, что делает сильные засветы на стене и очень яркие блики на объектах....
Более или менее приемлимой освещённости я добился при помощи Omni с регулируемым радиусом затухания и VRayShadows, но после рендера картинка получается довольно грязной...
Поэтому хочу Вас спросить, какие источники света и тип тени лучше всего использовать для моих целей и на какие основные настройки рендера и источников нужно обратить внимания, чтобы уменьшить "грязь"....
Спасибо..