а можно визуально отметить? а то я всё таки сверяюсь с фото и все швы расстояния максимально приближаю к реальности, наверное никто со мной не поспорит что идеальных вещей не бывает особенно абсолютно ровных машин в реальности
слушайте почему когда я кидаю дисплейсмент протектора, он правильно ложится на полигоны определенного ID но и залезает на остальное колесо в каком то ужасном порядке(((( не понимаю что делаю не так!!! все чаннелы и увв координаты вроде сделаны правильно
всё настроил, просто в 8 максе не приходилось в композите настраивать заново, а здесь надо тайлинг уже в композите менять он не такой если просто карту положить по мэп чанелу)))) скоро будет колесико
добил колесо))) правда геморойным способом так как карта composite работает неправильно)
да простит меня моркович за тайком одолженные карты дисплейса колеса
оооо, конечно нужно, у меня какие то мелкого разрешения, я добиваюсь нужного качества только когда ставлю на 2д маппинг и 2048 сабдивов с ними.
если можешь то markelovpt@gmail.com буду признателен!
это оно у меня сделано не объемным вообще оно объемное , но я просто делаю тусайдет материал и создаю две карты на перед без бампа на зад с бампом))) и не надо придумывать супер стекол в остальном же всё соответствует референсам(ну или почти)
http://www.musclecarcalendar.com/Evil%20Twin/resto_home_page.htm
кому интересно особенно думаю соседям моделлерам мускулов будет ой как полезна ссылка0 смотрим и наслаждаемся
(полная подноготная реставрации '70 challenger)
http://dubescustoms.com/showcase.html это еще внутренности, кто не видел думаю полезно
мучаюсь с подкапотной частью сейчас, всё таки моделлинг только по фото трудновато сетку кидает туда сюда