Render.ru

6 текстур на куб

#1
Как наложить 6 разных текстур на куб по техтуре на каждую грань
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#2
Используя материал Multi/Sub-object и назначая на каждую грань свой ID
 
#3
Это-то я знаю , только как на каждую грань id свой назначить, пробовал в editable mesh tak все равно не получаеться
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#4
Выделяешь весь куб.. назначаешь ID1..
Далее выделяешь по грани.. и каждой грани назначаешь свой ID:
- Выделил 1 грань набрал в чекбоксе 2 и нажал ввод, далее выделил 2 грань тоже самое только ID 3 и т.д.
Если тебе нужно еще и текстуру на каждую грань, то тут лучше через UVW Mapping и для каждой текстуры свой map chanel - в модификаторе и в текстуре..

p.s. кстати по умолчанию куб создается как раз с 6-тью разными ID
 
#5
edit mesh -> select poligon -> ставим в свиточке id=3 (к примеру)
и в Diffuse канале в Bitmap внутри ..есть установка id..тоже надо 3..помимо того что в Multi/Subobject материал стоит под номером 3..
плюс на полигон надо наложить UVWmap..и в нём тоже указать id=3
 
Сверху