Render.ru

6 photoshop - позор компании Adobe

#1
ибо не работает, навернули непойми что - ну на хер там эти вектора, когда есть тот же иллюстратор, да и вообще, чудной он какойто, меня прям на монитор вывернуло, с первого раза када я его скота открыл.
Это - таже самая песня, что была 1,5 года назад с прогой premiere, была версия 5 - и ни хера не работала, а возмущались юзеры до тех пор, пока адобовцы сами не признали что пятый премьер - лажовое дерьмо - и что все купившие ее юзеры - мудаки.
Ибо только со МНОЙ правда, выкидывайте дистрибутивы, которые вы понакупали за 70р., и работайте в версии 5.5

perez.
 
#2
Перец, быстро скажи: 5.5 под Ме идет? Без под$бок, машину не хочу пачкать.
 
#3
я тебе скажу. Я - профессионал. А профессионалы не работают под Ме. Наверное сам понимаешь по какой причине.
 
#4
я тоже все втуляю что 6-1 шоп - дерьмо, нет, все на него перелезли. из-за этого тупизма хороший софт становится все больше похож на корелдро какой то. посмотрите на тот же иллюстратор >8-EEE что они с ним делают!?
 
#6
Уроду.. мудаки... дерьмо...
Сами таккие .. Нормальный софт .. все пучком.. с цветом корректно работает.. устойчивый. не падает.. кириллицу держит отлично..
 
#7
2Anton:

ты давай не переходи на личности, а то тя живьём тут с`едим
Что значит с цветом корректно работает? ты пади из 6-го 1000 работ вывел? не смеши. Если технология работает, то не зачем что то менять, - это всегда удорожает продукцию - а значит рано или поздно ты станешь не конкурентноспособным.
Ты рассуждаешь с точки зрения РАБОТНИКА, которому всегда охота поковырять "чего нить" в новой версии софта. А Я - с точки зрения хозяина крупного бизнеса. Я наладил технологию, ОНА ПРИНОСИТ МНЕ ДЕНЬГИ, и менять ШИЛО НА МЫЛО - я не собираюсь.
А насчет не падает и что кирилицу держит - знаем мы эту песТню, УМЕТЬ надо, а если руки не оттуда растут - то твои проблемы.

perez
 
#8