3dsMax vs Maya
- Автор темы Anton Agejkin
- Дата создания
Совершенно не согласен с автором, что пакет должен в себе содержать все плагины... Во-первых они периодически обновляются и расширяется их ассортимент, во-вторых - зачем, например, мне Shag:Hair и Character Studio а также много всякого другого, чего я никогда не буду использовать? Именно гибкость в отношении того, что использовать, а что нафиг не нужно - мне нравится в Макс-е (кроме всего прочего "навороченность" сказывается и на требемых ресурсах). Тоже самое касается и киноиндустрии.. Сколько сотых процента из общего количества здесь присутствующих занято в ней?
А вообще завязывайте... Для этого действительно есть другой форум.
А вообще завязывайте... Для этого действительно есть другой форум.
Softimage XSI вещь очень хорошая, да вот у него проблемы с кряками- SPM сервером, очень он глючный и из-за этого XSI работает нестабильно. Я думаю лучше уж Softimage 3D v4, или действительно Maya 5.0, хотя я лично работаю в обеих, но предпочитаю Майю больше- у неё мощнее моделирование и можно ещё программить (писать свои шейдера и т.п), однозначно Майа мощнее.
Хотя и Мах неплохо для начала, можно в нём с годик поработать и тогда определиться.
Хотя и Мах неплохо для начала, можно в нём с годик поработать и тогда определиться.
- Рейтинг
- 66
Ну всёравно до Майи ему очень далеко, а главное надо сделать открытую архитектуру пакета, поменять скрипт программы- сделать подобным майскому MEL, переделать редактор материалов- сделать подобным майскому Hypershade, включить в состав программы большинство плагинов от сторонних фирм, и главное сделать пакет совместимым с UNIX или IRIX- станциями, тогда он действительно станет профессиональным пакетом не хуже Майи, который можно будет использовать в киноиндустрии.
Да и насчёт плагинов это так- без них, а в особенности без Бразила он и даром не нужен. А чтоб найти остальные плаги, это надо не одну пару сапог истоптать, а потом ещё и кряки к этим плагам найти.... .
Да и насчёт плагинов это так- без них, а в особенности без Бразила он и даром не нужен. А чтоб найти остальные плаги, это надо не одну пару сапог истоптать, а потом ещё и кряки к этим плагам найти.... .
- Рейтинг
- 66
Кстати не так просто перейти на Майю, если комп слабый и видяха ниже 64Mb, RAM ниже 512Mb то будет тормозить страшно. Да и операционка должна быть NT4, 2000, XP Professional. Мах то можно и на слабый комп поставить и нормально работать, а Майа расчитана на мощные станции, желательно "Силикон Графикс", или же на худой конец на пень4 2400MHz, RAM 1Gb видео 128Mb но обязательно процессор видяхи должен быть от Nvidia. Мне так, когда я переходил с Мах на Maya, пришлось поменять весь компьютер, так что не так всё просто, надо ещё тысячу раз подумать, а стоит ли.
Да фигня это все - идите в отпуск! Я вот пошел - очень помогает, много идиотских вопросов отпадает, когда на все со стороны смотришь Мааакс, Маяяя... какая разница... одинаковые они нафиг и по потенциалу и по основным возможностям с небольшой разницей в путях воплощения этих возможностей, потому и споры эти ни к чему не приводят) На чем лучше получаются ваши шедевры, на том и работайте и не мучайте себе мозги... Уж на наших просторах попробовать оба пакета можно запросто.
- Рейтинг
- 66
А что я неправильно говорил? По моему в том о чём я говорил нет ничего нового, это и так известно всем мало-мальски работающим в 3D.
Да и коли есть свободная минутка, почему бы и не бла бла бла.... а?
Если человек хочет, чтоб ему расказали, почему бы и нет?
"как майщик майщику"- а майщик ли ты, что то я тебя на майском форуме не видел.
Да и коли есть свободная минутка, почему бы и не бла бла бла.... а?
Если человек хочет, чтоб ему расказали, почему бы и нет?
"как майщик майщику"- а майщик ли ты, что то я тебя на майском форуме не видел.