Render.ru

3ds max + Softimage|XSI

SkyGround

Знаток
Рейтинг
49
#24
У меня слов нет!!! Зачем макс, зачем майка!!! Ведь есть же ОН!!! Всё!! Я забуду макс на который ушло 5 лет и майку - 2 года. Почему я раньше не попробывал его? Вот же бестолоч....Я такой свободы в моделенге никогда не ощущал! Все так удобно. И очень быстро осваивается. Я СЧАСТЛИВ!!
 
Рейтинг
28
#27
Прочел всю ветку))) Больше всего доставляют объяснения наполненные до краев подробностью.....что-то вроде этого "...а мне вот нравится XSI....там больше плюсов)) и интерфэйс удобней..." хах)))
а вот написать чем же он удобней...видимо не судьба! те м более осуществить словесную развертку о неведомых плюсах Софтимаджа...
может кто-нить скажет - что можно сотворить в Софтимадже такого чего нельзя сделать в максе или майке!???!))) хах!!)) частицы!?...CEBAS'овскими TP в максе можно сотворить все!!! моделинг!!??!
сильнее майского NURBS-моделинга и максовского полигонального....представить довольно сложно! Рендеринг?!?...ну здесь разве, что скептичнская улыбка в сторону Ксюхи...
Так, что не нужно морочить голову! ТОПовые студии сидят на майке и максе.....лучше учите Python - вот, что действительно пригодится)))
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#28
а вот написать чем же он удобней...видимо не судьба! те м более осуществить словесную развертку о неведомых плюсах Софтимаджа...
может кто-нить скажет - что можно сотворить в Софтимадже такого чего нельзя сделать в максе или майке!???!))) хах!!)) частицы!?...CEBAS'овскими TP в максе можно сотворить все!!! моделинг!!??!
сильнее майского NURBS-моделинга и максовского полигонального....представить довольно сложно! Рендеринг?!?...ну здесь разве, что скептичнская улыбка в сторону Ксюхи...
Так, что не нужно морочить голову! ТОПовые студии сидят на майке и максе.....лучше учите Python - вот, что действительно пригодится)))
Не знание пакета приводят к подомным изъявлениям, зачем это сообщение? Вы знаток КСИ? Вы осознаёте хотя бы что такое ICE? Пробовали моделировать и анимировать?
Всё можно сделать в любом пакете. Касательно плагов - Мах чемпион и в нём можно вытворить всё, только плаг найди. У кси есть слабые стороны.

Сложно, да и не хочется описывать вкус апельсина человеку, который его никогда не пробовал.

Про топовые студии - жёвано пережевано.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#29
Студия Valve как-раз таки юзала в-основном КСИ, кроме того, для анимации лица в наши дни многие самые топовые используют FaceRobot, между прочим
ТР в максе только ПРИБЛИЖАЕТСЯ к АЙС, потому что АЙС -- это ТР+(ThinkBox)( в скобках потому, что нет смысла перечислять все продукты этой компании)+ AfterBurn, и т.д.
В КСИ гораздо удобнее НЮРБС, хотя бы потому, что разбивают поверхность на квады, а не на треугольники
Моделирование и пр. - это дело привычки, сначала работа в КСИ кажется сплошным ужасом, но если усвоить горячие клавиши то можно делать всё гораздо быстрее. чем в Максе, посмотрите хотя-бы Булгарова http://www.youtube.com/watch?v=YFBk3z27rjc&list=TLeMO1Y0EZEgE
 
Рейтинг
28
#30
Не знание пакета приводят к подомным изъявлениям, зачем это сообщение? Вы знаток КСИ? Вы осознаёте хотя бы что такое ICE? Пробовали моделировать и анимировать?
Всё можно сделать в любом пакете. Касательно плагов - Мах чемпион и в нём можно вытворить всё, только плаг найди. У кси есть слабые стороны.

Сложно, да и не хочется описывать вкус апельсина человеку, который его никогда не пробовал.



хах))) пробовал разок анимировать...)) хыхы...здесь в галерее Anim_Work есть мои работы (в отличие от вас)))
а если вам "не хочется описывать вкусы апельсинов....что вы тогда вообще тут делаете))) для начала - не дурно было бы ознакомиться с названием ветки
___(3ds max + Softimage|XSI)___тут люди и отписывают свои мнения (без нехотений))) хыыыы....


maiden666 Спасибо за ответ! он действительно здесь наиболее ясен))) честно сказать (мое мнение) NURBS-моделинг гораздо менее удобен Poly-моделинга...
в максе прекрасный инструментарий для него + Graphite Modeling Tools (прикрученный) и всякий там lofting в помощь!

урок от Булгарова я смотрел....не увидел там особых скиллов, чтобы заминусить макс и майку! он там большую часть моделинга вообще в Zbrush делал (ну станлартный вариант)
а вот чувак моделит в Майке и без Зибрашки....отличный скилл!!! По моему мнению - это круче Булгарова!

...а вот ICE - очень интересная штука!!! стоит поковыряться в нем....)))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#31
если ты пользуешь Майку, то и пользуй на здоровье, там инструментарий очень похож на КСИ, например, быстрое выделение лупов двойным кликом, копирование с помощью Ctrl+D ( но в КСИ оно вкуснее, там этим способом копируются не только обьекты, но и полигоны, что является прекрасной и сверхбыстрой альтернативой экструду
...а всёж таки анимация в КСИ на голову выше Максовской, необычайно удобная и виртуозная система ключей, когда ты например явно видишь ключ на каждом анимированном параметре, и не только сам ключ. но и его тип, в Максе добро пожаловать на поиск трека в Курвоэдиторе, если хочешь выяснить что там к чему, связывание параметров элементарным перетаскиванием ключа с одного на другой, очень понятное и быстрое создание собственных кнопок из макроскриптов, богатый инструментарий персонажной анимации, MOTOR - простой способ переносить анимацию с одного перса на другого, открывать мокап-файлы почти так же просто как в Мошнбилдере, в Максе процесс подгонки мокапа под бипеда - гнусная история с непредсказуемым результатом, и многое, многое другое...
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#32
если ты пользуешь Майку, то и пользуй на здоровье
вот это правильно.

а так по ощущением, человек вылез йухом помохать, и прославляет Маю в ветке с названием Мах+Кси, всем слушать мастера, он разок пробовал анимировать в кси.. и у него тут есть работы в галерее

он там большую часть моделинга вообще в Zbrush делал (ну станлартный вариант)
ну да, изменение пропорций, это "бОльшая" часть. Собственно отсюда можно и вывод сделать о ваших познаниях.


а вообще трачу время на очередное трололо, сливаюсь...
 
Сверху