Рендер всей сцены сделал 7 слоями с сэмплингом в 2048.
1) Задний фон
2) Земля + взрывы песка + туман
3) Взрыв корабля (огонь+дым)
4) Взрыв части корабля
5) Корабль 1
6) корабль 2
7) Свет
Плюс в том, что мне не пришлось подстраивать все анимации под 1 кадр. Это дало свободу выбирать кадр у каждой анимации, который мне больше нравится и рендерить по отдельности.
Для общей сцены замоделил на задний фон несколько объектов.
Далее при помощи аддона landscape сделал общий терейн. И добавил 2 куба с с вольюм для эффекта тумана и 2 эффекта взрыва песка с помощью дыма. Запёк анимацию на резолюшене 256. Направление сделал с системой частиц.
Добавил 2 эффекта взрыва песка с помощью дыма. Запёк анимацию на резолюшене 256. Направление сделал с системой частиц.
Отдельно сделал взрыв корабля.
Shader взрыва.
И наконец добавил другой корабль на ближний план с 3 кейфреймами location&rotation и сделал рендер в нужном кадре с motion blur 0.02 для эффекта движения.
В общем если это всё собрать, то получится это.
На сцену ушло часов 15, не считая кораблей. Можно было бы довести до ума. Добавить камни (кстати была попытка через тот-же landscape и geometry nodes, но почему-то комп отказывался именно рендерить, зависал беспробудно, хотя во вьюпорте было всё норм), засохшие кусты и т.д.. Но времени осталось мало, а есть ещё одна идея, которую хочется реализовать до конца конкурса.