Render.ru

3D WIP. Руд-боевой техномаг

Анатолий Архипов (ArkhAn)

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Здравствуйте.
Попробую поучаствовать.
Персонаж достаточно простой по концепции, за супер креативом не гонюсь. Захотелось сделать что-то брутальное, надеюсь не прогадаю. Не уверен что успею закончить все, что запланировал, к работе приступил достаточно поздно, в свободное время, но захотелось поделиться текущим прогрессом. В данный момент заканчиваю скульпт брони, весь процесс выложу несколькими постами. Позже добавлю описание персонажа.
 

Анатолий Архипов (ArkhAn)

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Персонаж n-расы, четырехрукий берсерк, специализируется на боевой магии ближнего боя. Обладает биотическими способностями. Кроме биотики и грубой физической силы, имеет в своем арсенале, клинок с плазмомагической режущей кромкой, автоматический арбалет-гранотамет, с особыми снарядами и робота помощника.

Взял старый меш, попробовал набросать задуманное:
1.1.jpg


Набросал арбалет в зибраше:
1.3.jpg

1.4.jpg


Начал делать базовый меш
 

Вложения

  • 79,9 КБ Просмотров: 204

Анатолий Архипов (ArkhAn)

Активный участник
Рейтинг
9
#7
Сделал заготовку для головы, вылепил лицо, подеталил броню, подставил голову. Лицо слишком человечное, будет переделываться
 

Вложения

  • 162,7 КБ Просмотров: 184
  • 167,5 КБ Просмотров: 198
  • 176,6 КБ Просмотров: 178

Анатолий Архипов (ArkhAn)

Активный участник
Рейтинг
9
#12
В общем скульпт считаю законченным, и на этом пожалуй все. Занимался им около двух недель в свободное время. В целом проделанной работой доволен, учитывая, что фактически это моя первая модель (3 недоделанных перед этим скульпта не в счет))), а зибраш изучаю примерно 2 месяца. Кроме того во многих вещах пришлось разбираться по ходу дела, пробовать моделирование твердотелки (в блендере). Выкладывать в конкурсную галерею в текущем виде вряд ли буду, а разобраться с нуля за выходные в ретопе, развертке, риге, текстуринге и рендере нереально)) Начну ковыряться в ретопологии, и в будущем планирую доделать работу полностью. А пока, очень попрошу заглянувших сюда, заценить скрины и оставить небольшой фидбек!)

ПС Образ должны были дополнить арбалет, робот помощник, и магическия аура вокруг руки, наброски есть на скринах выше.
 

Вложения

  • 259,3 КБ Просмотров: 196
  • 262,7 КБ Просмотров: 199
  • 250,9 КБ Просмотров: 187
  • 211,8 КБ Просмотров: 185
  • 235,9 КБ Просмотров: 212
  • 486,1 КБ Просмотров: 200

DenVV

Знаток
Рейтинг
57
#13
Для 2-х месяцев изучения выглядит вполне годно :) Ну а по остальному все не так сложно как кажется, если сроки поджимают и просто для рендера финалки - можно было не вникать в ретоп, сделать zremesh и готово, развертка тоже делается просто в том же rizomuv, риг тоже можно обойти - сразу в зебре выставить позу и по ней делать все действия (как я и сделал), текстуры "по живому" в substance painter'e - уроков в тытрубе куча, вот с рендером тут уже да, надо попыхтеть, но большая часть хорошего рендера зависит от хорошего моделинга и текстур. Могу только пожелать удачи в будущем и не останавливаться, всегда двигаться вперёд, сам жалею что не начал изучать макс и зебру хотя бы лет 5 назад )
 
Сверху