3D WIP "Исследователи. Точка невозврата."
- Автор темы 3Дер
- Дата создания
Ну что ж, пора начинать. Определился с темой: "Тропа Гигантов".
Кратенько изложу сюжет, пока кто то не опередил. Это будет недалекое будущее где, в прочем как и сейчас есть люди заинтересованные в приобретении редких вещей (возможно артефактов). Есть заказчики значит есть и исполнители. История о главном герое, повидавшего всякого, который взялся за возможно последнее дело в своей карьере- попасть по ту сторону и привезти от туда (пока не определился что, толи артефакт, толи живое существо) сути не меняет. Взять то удалось, но уйти от преследования Гигантов... . Будем ждать сюжета. Это вкратце.
Слепил пока (частично) главного персонажа.
Кратенько изложу сюжет, пока кто то не опередил. Это будет недалекое будущее где, в прочем как и сейчас есть люди заинтересованные в приобретении редких вещей (возможно артефактов). Есть заказчики значит есть и исполнители. История о главном герое, повидавшего всякого, который взялся за возможно последнее дело в своей карьере- попасть по ту сторону и привезти от туда (пока не определился что, толи артефакт, толи живое существо) сути не меняет. Взять то удалось, но уйти от преследования Гигантов... . Будем ждать сюжета. Это вкратце.
Слепил пока (частично) главного персонажа.
Никто не ожидал, что когда-то запущенные корабли в поисках внеземных цивилизаций вернуться с гостями на борту.
Модифицированные в порталы они пали на Землю.
Огромные существа вышедшие из них проложили себе тропы, сметая все на своем пути.
Впоследствии их назвали"Тропы Гигантов".
Большинство Человечества погибло, а те кто выжил, нашли наконец способ уничтожить
непрошенных гостей. Порталы были разрушены, но в заброшенных городах, на "Тропах Гигантов"
еще можно было встретить изголодавших тварей-огромных псов некогда служивших своим хозяевам-великанам.
Редкий путник повстречавший монстров смог уйти от их кровожадных лап...
Это моя окончательная история. На что-то более масштабное нет времени.
Модифицированные в порталы они пали на Землю.
Огромные существа вышедшие из них проложили себе тропы, сметая все на своем пути.
Впоследствии их назвали"Тропы Гигантов".
Большинство Человечества погибло, а те кто выжил, нашли наконец способ уничтожить
непрошенных гостей. Порталы были разрушены, но в заброшенных городах, на "Тропах Гигантов"
еще можно было встретить изголодавших тварей-огромных псов некогда служивших своим хозяевам-великанам.
Редкий путник повстречавший монстров смог уйти от их кровожадных лап...
Это моя окончательная история. На что-то более масштабное нет времени.
- Рейтинг
- 1 180
На мой взгляд моушен блюр на колесе и хвосте не существенно меняет восприятие, а вот моушен блюр всего окружения (камера то несется вслед за унициклом относительно статичной локации) добавил бы динамики и собрал фокус на движущихся объектах.
Еще можно попробовать сменить ракурс немного. Я не знаю какую историю вы хотите рассказать, но я бы добавил динамики, взял бы ракурс круто снизу например, практически с земли или даже из канавы ниже уровня земли. И объекты бы сместил левее и немного назад, чтобы погоне было куда двигаться. А то сейчас она уже вот-вот покидает кадр, и от этого немного не комфортно.
И еще добавил бы "веса" персонажу, чтоб с собакой не соревновался за главную роль. Можно например добавить еще пару собак на второй план, и чувак тогда сразу на контрасте приобретет больший вес.
Ну вам разумеется виднее, весь замысел я знать не могу, просто написал как я себе представляю подобную сцену
Еще можно попробовать сменить ракурс немного. Я не знаю какую историю вы хотите рассказать, но я бы добавил динамики, взял бы ракурс круто снизу например, практически с земли или даже из канавы ниже уровня земли. И объекты бы сместил левее и немного назад, чтобы погоне было куда двигаться. А то сейчас она уже вот-вот покидает кадр, и от этого немного не комфортно.
И еще добавил бы "веса" персонажу, чтоб с собакой не соревновался за главную роль. Можно например добавить еще пару собак на второй план, и чувак тогда сразу на контрасте приобретет больший вес.
Ну вам разумеется виднее, весь замысел я знать не могу, просто написал как я себе представляю подобную сцену
На мой взгляд моушен блюр на колесе и хвосте не существенно меняет восприятие, а вот моушен блюр всего окружения (камера то несется вслед за унициклом относительно статичной локации) добавил бы динамики и собрал фокус на движущихся объектах.
Еще можно попробовать сменить ракурс немного. Я не знаю какую историю вы хотите рассказать, но я бы добавил динамики, взял бы ракурс круто снизу например, практически с земли или даже из канавы ниже уровня земли. И объекты бы сместил левее и немного назад, чтобы погоне было куда двигаться. А то сейчас она уже вот-вот покидает кадр, и от этого немного не комфортно.
И еще добавил бы "веса" персонажу, чтоб с собакой не соревновался за главную роль. Можно например добавить еще пару собак на второй план, и чувак тогда сразу на контрасте приобретет больший вес.
Ну вам разумеется виднее, весь замысел я знать не могу, просто написал как я себе представляю подобную сцену
Еще можно попробовать сменить ракурс немного. Я не знаю какую историю вы хотите рассказать, но я бы добавил динамики, взял бы ракурс круто снизу например, практически с земли или даже из канавы ниже уровня земли. И объекты бы сместил левее и немного назад, чтобы погоне было куда двигаться. А то сейчас она уже вот-вот покидает кадр, и от этого немного не комфортно.
И еще добавил бы "веса" персонажу, чтоб с собакой не соревновался за главную роль. Можно например добавить еще пару собак на второй план, и чувак тогда сразу на контрасте приобретет больший вес.
Ну вам разумеется виднее, весь замысел я знать не могу, просто написал как я себе представляю подобную сцену