3d test (марафон)
- Автор темы Pavel Belan (NouveauVosem)
- Дата создания
- Рейтинг
- 176
Даю Ап какой есть - времени нет совсем.
Последний день марафона - до завтрешнего обеда работаем залпом. Пожелайте мне крепкого здоровья.
Sl1m - А можно в этом ментале как то по быстрому настроить такой эффект как от "Вирейлайта" - тоесть направленный полуДжиай свет от плоскости ? - Был бы признателен краткому гайду - Это могло бы помочь (может быть) хотя бы Марально =)
Последний день марафона - до завтрешнего обеда работаем залпом. Пожелайте мне крепкого здоровья.
Sl1m - А можно в этом ментале как то по быстрому настроить такой эффект как от "Вирейлайта" - тоесть направленный полуДжиай свет от плоскости ? - Был бы признателен краткому гайду - Это могло бы помочь (может быть) хотя бы Марально =)
Вложения
-
141,4 КБ Просмотров: 184
-
181,5 КБ Просмотров: 194
Sl1m - А можно в этом ментале как то по быстрому настроить такой эффект как от "Вирейлайта" - тоесть направленный полуДжиай свет от плоскости ? - Был бы признателен краткому гайду - Это могло бы помочь (может быть) хотя бы Марально =)
З.ы : я вирэйщик
- Рейтинг
- 176
Ну вот - почти конец. Время и силы не расчитал конкретно конечно =(
Надеюсь последний Но оч упрямый вопрос -
Как затекстурить ПОЛ ? (можно бленд в геймдеве ?)
Делал развертку на 2048 - на общем фоне смотрелось размытым - сама плоскость просто совсем не квадрат...Ну не буду ж я больше делать правильно ? Думаю или рассекать както на логические части либо Бленд.
Надеюсь последний Но оч упрямый вопрос -
Как затекстурить ПОЛ ? (можно бленд в геймдеве ?)
Делал развертку на 2048 - на общем фоне смотрелось размытым - сама плоскость просто совсем не квадрат...Ну не буду ж я больше делать правильно ? Думаю или рассекать както на логические части либо Бленд.
Вложения
-
289,5 КБ Просмотров: 202
-
164 КБ Просмотров: 190
-
527,3 КБ Просмотров: 221
-
297,9 КБ Просмотров: 198
- Рейтинг
- 176
Иван Ветошкин - Спасибо за моральную поддержку...Вы верно верите что я могу это сделать )
Только не понятно - на текстуре что они мне дали в пример (256х256) только одна сторона автомобиля развернута. А как это сделать ? Тоесть у меня сейчас один сшитый меш с дном(которое одно на две половинки).
Если скажем сейчас выделить одну половину кузова и засунуть ее в УВи...потом в принцыпе можно будет ее просто скопировать и заного пришить к дну - так это делается ?
Вообще по маппингу авто будут какие то советы, предложения ? - я просто первый раз.
Только не понятно - на текстуре что они мне дали в пример (256х256) только одна сторона автомобиля развернута. А как это сделать ? Тоесть у меня сейчас один сшитый меш с дном(которое одно на две половинки).
Если скажем сейчас выделить одну половину кузова и засунуть ее в УВи...потом в принцыпе можно будет ее просто скопировать и заного пришить к дну - так это делается ?
Вообще по маппингу авто будут какие то советы, предложения ? - я просто первый раз.
- Рейтинг
- 264
- Рейтинг
- 176
Этой ночью отправляю работу ТУДА. Всем спасибо кто помогал и советовал. У меня последний, весьма резонный вопрос:
"Как подавать работу - сцену чтобы она на другом компьютере открылась без проблем?"
Я думаю через обж текстур экстракт какнибудь все текстуры вытащить и в эту же папочку финальную модель запакавать. Я еще не уверен как это сработает ли по этому и спрашиваю. + возможно уже есть какой то установившийся стандарт, и конечно, хотелось бы ему следовать. (боюсь еще что текстуры метров на 50 - 100 затянуть могут, вот тоже вопрос...)
"Как подавать работу - сцену чтобы она на другом компьютере открылась без проблем?"
Я думаю через обж текстур экстракт какнибудь все текстуры вытащить и в эту же папочку финальную модель запакавать. Я еще не уверен как это сработает ли по этому и спрашиваю. + возможно уже есть какой то установившийся стандарт, и конечно, хотелось бы ему следовать. (боюсь еще что текстуры метров на 50 - 100 затянуть могут, вот тоже вопрос...)