3d-мультик - присоеденяитесь к разработке
- Автор темы XaosZverZmei
- Дата создания
Технология работы с низкополигональными персонажами была наиболее глубоко разработана и применяется в компании Parallel Graphics (http://www.parallelgraphics.com/)
Создавали они персонажи в 3D MAX, соблюдая четкие технологические условия - единый масштаб, единые начальные координаты, расположение центра персонажа и одинаоквые наименования всех частей модели (как то - написание только большими буквами, при наличии в наименовании двух, трех, четырех слов - слитно через подчеркивание и т.п.). Иначе собирать в единое целое разнородные, разномасштабные объекты будет почти невозможно, тем более, использовать Ассемблеры, созданные в Parallel Graphics.
В "Классике" использовался трехмерный сканер, а также ручное моделирование.
Вообще-то, "довести" любую модель до низкополигонального состояния не проблема практически в любом софте, были бы соттветствующие навыки.
Я делал низкополигональные модели дял одной из презентаций Intel в Cosmo Creat. А такие модели, как Новодевичий монастырь, Коломенское и здание Исторического музея - в MAYA. Но больше всего люблю работать в A\W Studio/
Прекрасные инструменты - Rhino, LW, Houdini и SI. Кроме того, у меня под руками всегда такая прога, как ParaForm - выручает порой.
Лучше выбери тот софт, в котором ты сможешь сам что-то поправить, если вдруг свалится такое "счастье", как проект хотя бы на двоих-троих..
А еще лучше - все-таки придти в серьезную студию (компанию) и посмотреть, как там люди работают. Не для того, чтобы тебя напугали )) А для того, чтобы "ущучить", сколько всего еще надо иметь, чтобы что-то сделать.
Например, попробуй проникнуть в Parallel Graphics).
Заходи к нам, если не лень. Адрес и телефоны на нашем сайте - www.umpstudio.com
Кроме того, приглашаются все, кто имеет интерес ознакомится с реальной работой, а не только к прыжкам и подрыгиваниям.
PS Мне не совсем понятно, почему некоторых посетителей данной ветки форума так "заколотило". ОК! Вам не нравится то, что я написал? Напишите свое!
Вы же начинаете спорить со мной - это смешно выглядит! Так как СВОЕЙ точки зрения вы не высказали!
Что бы вам не написать (лучше - описать) какой-то реальный пример, связанный с ОТЕЧЕСТВЕННОЙ разработкой, созданием и успешным завершением какого-то проекта, сделанного ИНИЦИАТИВНО, БЕСПЛАТНО и т.д.?
Годы идут, вы только орете о том, что я чуть ли не всех талантливых детей перерезал-передушил - так давайте, показывайте наконец-то шедевры!
Создавали они персонажи в 3D MAX, соблюдая четкие технологические условия - единый масштаб, единые начальные координаты, расположение центра персонажа и одинаоквые наименования всех частей модели (как то - написание только большими буквами, при наличии в наименовании двух, трех, четырех слов - слитно через подчеркивание и т.п.). Иначе собирать в единое целое разнородные, разномасштабные объекты будет почти невозможно, тем более, использовать Ассемблеры, созданные в Parallel Graphics.
В "Классике" использовался трехмерный сканер, а также ручное моделирование.
Вообще-то, "довести" любую модель до низкополигонального состояния не проблема практически в любом софте, были бы соттветствующие навыки.
Я делал низкополигональные модели дял одной из презентаций Intel в Cosmo Creat. А такие модели, как Новодевичий монастырь, Коломенское и здание Исторического музея - в MAYA. Но больше всего люблю работать в A\W Studio/
Прекрасные инструменты - Rhino, LW, Houdini и SI. Кроме того, у меня под руками всегда такая прога, как ParaForm - выручает порой.
Лучше выбери тот софт, в котором ты сможешь сам что-то поправить, если вдруг свалится такое "счастье", как проект хотя бы на двоих-троих..
А еще лучше - все-таки придти в серьезную студию (компанию) и посмотреть, как там люди работают. Не для того, чтобы тебя напугали )) А для того, чтобы "ущучить", сколько всего еще надо иметь, чтобы что-то сделать.
Например, попробуй проникнуть в Parallel Graphics).
Заходи к нам, если не лень. Адрес и телефоны на нашем сайте - www.umpstudio.com
Кроме того, приглашаются все, кто имеет интерес ознакомится с реальной работой, а не только к прыжкам и подрыгиваниям.
PS Мне не совсем понятно, почему некоторых посетителей данной ветки форума так "заколотило". ОК! Вам не нравится то, что я написал? Напишите свое!
Вы же начинаете спорить со мной - это смешно выглядит! Так как СВОЕЙ точки зрения вы не высказали!
Что бы вам не написать (лучше - описать) какой-то реальный пример, связанный с ОТЕЧЕСТВЕННОЙ разработкой, созданием и успешным завершением какого-то проекта, сделанного ИНИЦИАТИВНО, БЕСПЛАТНО и т.д.?
Годы идут, вы только орете о том, что я чуть ли не всех талантливых детей перерезал-передушил - так давайте, показывайте наконец-то шедевры!
Ты, Бабай прав, но твоя правота - банальна.
Все знают, что у подобных ребят ничего не выйдет. Все это понимают, но никто не кидается на них с кулаками. Никто... И только ТЫ - извергаешь на несчастного БАНАЛЬНУЮ "мудрость".
Как же, на их фоне ТЫ можешь покрасоваться и СЕБЯ лишний раз ВОСПЕТЬ!
Все что ты пишешь из одной темы в другую - известно. Ничего нового ты не сообщил. Твою трудовую биографию тут знают уже наизусть. Так же как и место твоего рождения, историю первой влюбленности, тяжелых трудовых будней и славы "дедушки русского постпродакшена". (Странно что в данной ветке ты еще (в 120 раз) не опубликовал списка фильмов в которых работал.)
Спорить с тобой - бессмысленно. Твоя любовь к себе не позволяет тебе себя видеть адекватно. Самовосхваление и самолюбование - вот то, что видно в каждой дискуссии, в которой ты участвуешь.
Высказываю свою точку зрения (ты просил выше) - сказать банальную истину - много ума не надо. Так же как не надо много ума, чтобы честно, от души, этак по-Бабаевски заявить некрасивой девушке что-то типа - "... а ты, мать, страшна... И рожа у тебя в прыщах... И нос картошкой.. Да с тобой ни один симпатичный мужик задаром не ляжет..."
Но уже скучно читать твои постоянные нравоучения.
Угомонись, не мальчик же...
Все знают, что у подобных ребят ничего не выйдет. Все это понимают, но никто не кидается на них с кулаками. Никто... И только ТЫ - извергаешь на несчастного БАНАЛЬНУЮ "мудрость".
Как же, на их фоне ТЫ можешь покрасоваться и СЕБЯ лишний раз ВОСПЕТЬ!
Все что ты пишешь из одной темы в другую - известно. Ничего нового ты не сообщил. Твою трудовую биографию тут знают уже наизусть. Так же как и место твоего рождения, историю первой влюбленности, тяжелых трудовых будней и славы "дедушки русского постпродакшена". (Странно что в данной ветке ты еще (в 120 раз) не опубликовал списка фильмов в которых работал.)
Спорить с тобой - бессмысленно. Твоя любовь к себе не позволяет тебе себя видеть адекватно. Самовосхваление и самолюбование - вот то, что видно в каждой дискуссии, в которой ты участвуешь.
Высказываю свою точку зрения (ты просил выше) - сказать банальную истину - много ума не надо. Так же как не надо много ума, чтобы честно, от души, этак по-Бабаевски заявить некрасивой девушке что-то типа - "... а ты, мать, страшна... И рожа у тебя в прыщах... И нос картошкой.. Да с тобой ни один симпатичный мужик задаром не ляжет..."
Но уже скучно читать твои постоянные нравоучения.
Угомонись, не мальчик же...
>>>>Если ему втолковывать все эти истины - он их не воспримет, ну есть же такая штука - юношеский максимализм - все, что ему говорят, воспринимает с агрессией...
да уж... особенно если втолковывать в данной форме.... ;-)))
2 ТРАКТОР
глянь, мож пригодиться ))
http://www.3dluvr.com/gato/stuff_superlopez_makingof_1_eng.htm
да уж... особенно если втолковывать в данной форме.... ;-)))
2 ТРАКТОР
глянь, мож пригодиться ))
http://www.3dluvr.com/gato/stuff_superlopez_makingof_1_eng.htm
Во-первых, то, что Трактор что-то (хорошо или плохо) сделал сам можно только приветствовать. По крайней мере, многое становится понятным.
Я, например, в свое время сделал себе домашнюю студию с силиконом, AVID, бетакамом-сп и прочим. Открыл счет в банке. Носился по заказчикам, делал раскадровки, сам делал всю графику, платил налоги и т.д., и т.п. - все делал один.
Хватило меня на 5-ть лет. Вывод. Творческих достижений было кот наплакал (гран-при на международном фестивале комп. графики и спец. приз за лучший дизайн в КГ). Зато набил кучу шишек и приобрел опыт в бакновской деятельности, налоговой отчетности и прочем. Научился вовремя расчитываться за кредиты, так как оборудование обошлось мне в $110 000.
Резюме. Не советую кому-то еще повторять на себе.
Теперь перейдем непосредственно к Трактору.
- Все, что я писал, не было исполнено какими-то недобрыми чувствами к нему. Мой жизненный опыт показывает, что моментальная встрепка бывает действенней "педагогических хороводов".
- Предлагаю Трактору свое видение того, что он хотел затеять.
Самая первая задача, которую он должен был решить - выбор цели.
1) Она может быть утилитарно-приземленной. Например, организовать тусовку друзей-коллег с еженедельным (ежемесячным) питьем пивка и трепом на общие темы. Кстати, весьма и весьма толковая цель. Она лежала в основе ежемесячных тусовок surender. Там собирались профи, занимающиеся КГ на центральных каналах ТВ, работавшие в таких компаниях, как Акелла и проч.
Затея сделать совместный фильм (т.е., то, что хочет сделать Трактор) после неск. месяцев безуспешных попыток собрать что-то воедино, провалилась. Повторяю. Не получилась она у ПРОФИ. Причина - отсутствие мотивации, хотя и при большом совокупном желании.
Но! Эта тусовка давала много больше! На каждой встрече в течение нескольких часов обсуждалось очень много ПРАКТИЧЕСКИХ задач, давались советы, рекомендации. Делились опытом.
Так что, подобная цель, если она поставлена Трактором, весьма привлекательна.
Опускаем по дороге промежуточные меркантильные цели, такие, как проведение скрытого кастинга или возможности получить на халяву чужие модели и прочее.
2) Более высокие цели - карьерный рост и борьба за призы.
В любом случае должна быть определена "противоположная сторона" - та, которой будет предназначена продукция.
Для борьбы за призы в первую очередь надо иметь "железный" креатив. С пустой идеей, на голой технике на фестивалях и конкурсах просто делать нечего.
Креатив можно создать, можно украсть. Оба пути вполне легальны. Если вы "дернули" идею из журнала "Крокодил" 1970-го года, то ничего страшного в этом нет.
Креатив находит воплощение в сценарии. Сценарий, написанный 10-классником с соответствующим опытом лучше сразу отнести в клозет и читать там во время продолжительных запоров.
Надо пригласить или профессионала-сценариста, или любителя, но имеющего опыт писания сценариев. Таковые тоже живут на белом свете.
Затем надо будет заняться созданием story board. Один человек с навыками художника-графика и знаниями современных технологий справится с заданием за месяц (если речь идет о фильме до 1 части).
Тот, кто взял на себя функции продюсера (положим, Трактор) определяет, кто будет режиссером, кто будет супервайзером и т.д., и т.п. проекта.
Можно представить, что это будет его друг Вася (Петя, Ваня) в одном лице - неважно. Важно другое - чтобы у него были хотя бы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ навыки и наблюдения, связанные с такой работой.
Супервайзер (если ОЧЕНЬ кратко) разрабатывает технологию, "раскидывает" задания, контролирует ход работы и отвечает за окончательную сборку готового материала.
Если этого не будет, то Вася начнет делать модели с осью Z, направленной вверх, у Пети туда же будет смотреть Y, Иван слепит модель в 100 раз превосходящую по масштабу то, что сделает Сидор. Потом Миклухо-Маклай начнет вертеть анимацию с помощью скелетона, а Ферапонт просто ограничится иерархической анимацией безо всяких костей. Центры моделей у кого-то будут в пупке, у кого-то в пятке.
Далее начнется свара из-за рендеринга, так как Пупкин считает YYYYY лучшим рендером, а Пендосов - ZZZZZZ. В конце концов "победит" Эдик Кэтмуллов, который предложит RenderMan и все на полгода погрузятся в изучение тонкостей написания шейдеров.
Итак, супервайзер, как бы смешно не звучало это слово, нужен.
Когда "все шмотки собраны", наступает пора post production. Желательно, чтобы и им занимался тот, кто слышит эти слова не впервые.
Потуги композитора придадут вашему немому шедевру последний шарм - готово! Катайте нетленку на кассеты, ищите по сусекам не менее $200 и пытайтесь всучить свое творение отборочной комиссии (или комиссару, ответственному за отбор в вашей стране) коробочку и бумажечки.
3) Цель карьерная. Затрат гораздо меньше. Зато должен быть точный выбор адресата.
Запомните главное. Если вы выбрали как ориентир западную компанию, то дольше 45 сек там смотреть вряд ли кто будет. Не пытайтесь навертеть "броненосец потемкин"! Просто вашу кассету сунут на полку со словами:"У меня нет лишнего часа"
Могут быть исключения, но на них не расчитывайте.
Итак, адресность. Лучше всего определить не географическое направление ("куда-то в сторону Мексики"), а - наилучшее - конкретному Джону, Майклу, Шульценбахеру. Менее хорошо - просто в компанию ILM или "на деревню Диснею".
Потом вы определяетесь с тематикой. Если компани ZZZZ в вашем лице впервые в жизни узнает, что в мире есть 3D-анимация, то ловить вам нечего. Если компания SONY увидит, что вы повторяете пятилетней давности ее работы для Playstation, то вы тоже пролетаете "по-нулям".
Лучше сделать хороший набор качественных моделей с хорошим текстурингом и не парится над 3D-анимацией всех времен и народов.
Тогда, при определенной настойчивости, есть шанс заняться этой самой анимацией в какой-то западной компании.
И последнее. Не экспериментируйте на живых людях, даже если это не связано с медициной!
Помните, что на свете есть те, кто уже проходил этими путями.
Также запомните, что практически везде найдутся невредные профи, которые вам помогут в разумных пределах.
Всем пока!
Я, например, в свое время сделал себе домашнюю студию с силиконом, AVID, бетакамом-сп и прочим. Открыл счет в банке. Носился по заказчикам, делал раскадровки, сам делал всю графику, платил налоги и т.д., и т.п. - все делал один.
Хватило меня на 5-ть лет. Вывод. Творческих достижений было кот наплакал (гран-при на международном фестивале комп. графики и спец. приз за лучший дизайн в КГ). Зато набил кучу шишек и приобрел опыт в бакновской деятельности, налоговой отчетности и прочем. Научился вовремя расчитываться за кредиты, так как оборудование обошлось мне в $110 000.
Резюме. Не советую кому-то еще повторять на себе.
Теперь перейдем непосредственно к Трактору.
- Все, что я писал, не было исполнено какими-то недобрыми чувствами к нему. Мой жизненный опыт показывает, что моментальная встрепка бывает действенней "педагогических хороводов".
- Предлагаю Трактору свое видение того, что он хотел затеять.
Самая первая задача, которую он должен был решить - выбор цели.
1) Она может быть утилитарно-приземленной. Например, организовать тусовку друзей-коллег с еженедельным (ежемесячным) питьем пивка и трепом на общие темы. Кстати, весьма и весьма толковая цель. Она лежала в основе ежемесячных тусовок surender. Там собирались профи, занимающиеся КГ на центральных каналах ТВ, работавшие в таких компаниях, как Акелла и проч.
Затея сделать совместный фильм (т.е., то, что хочет сделать Трактор) после неск. месяцев безуспешных попыток собрать что-то воедино, провалилась. Повторяю. Не получилась она у ПРОФИ. Причина - отсутствие мотивации, хотя и при большом совокупном желании.
Но! Эта тусовка давала много больше! На каждой встрече в течение нескольких часов обсуждалось очень много ПРАКТИЧЕСКИХ задач, давались советы, рекомендации. Делились опытом.
Так что, подобная цель, если она поставлена Трактором, весьма привлекательна.
Опускаем по дороге промежуточные меркантильные цели, такие, как проведение скрытого кастинга или возможности получить на халяву чужие модели и прочее.
2) Более высокие цели - карьерный рост и борьба за призы.
В любом случае должна быть определена "противоположная сторона" - та, которой будет предназначена продукция.
Для борьбы за призы в первую очередь надо иметь "железный" креатив. С пустой идеей, на голой технике на фестивалях и конкурсах просто делать нечего.
Креатив можно создать, можно украсть. Оба пути вполне легальны. Если вы "дернули" идею из журнала "Крокодил" 1970-го года, то ничего страшного в этом нет.
Креатив находит воплощение в сценарии. Сценарий, написанный 10-классником с соответствующим опытом лучше сразу отнести в клозет и читать там во время продолжительных запоров.
Надо пригласить или профессионала-сценариста, или любителя, но имеющего опыт писания сценариев. Таковые тоже живут на белом свете.
Затем надо будет заняться созданием story board. Один человек с навыками художника-графика и знаниями современных технологий справится с заданием за месяц (если речь идет о фильме до 1 части).
Тот, кто взял на себя функции продюсера (положим, Трактор) определяет, кто будет режиссером, кто будет супервайзером и т.д., и т.п. проекта.
Можно представить, что это будет его друг Вася (Петя, Ваня) в одном лице - неважно. Важно другое - чтобы у него были хотя бы ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ навыки и наблюдения, связанные с такой работой.
Супервайзер (если ОЧЕНЬ кратко) разрабатывает технологию, "раскидывает" задания, контролирует ход работы и отвечает за окончательную сборку готового материала.
Если этого не будет, то Вася начнет делать модели с осью Z, направленной вверх, у Пети туда же будет смотреть Y, Иван слепит модель в 100 раз превосходящую по масштабу то, что сделает Сидор. Потом Миклухо-Маклай начнет вертеть анимацию с помощью скелетона, а Ферапонт просто ограничится иерархической анимацией безо всяких костей. Центры моделей у кого-то будут в пупке, у кого-то в пятке.
Далее начнется свара из-за рендеринга, так как Пупкин считает YYYYY лучшим рендером, а Пендосов - ZZZZZZ. В конце концов "победит" Эдик Кэтмуллов, который предложит RenderMan и все на полгода погрузятся в изучение тонкостей написания шейдеров.
Итак, супервайзер, как бы смешно не звучало это слово, нужен.
Когда "все шмотки собраны", наступает пора post production. Желательно, чтобы и им занимался тот, кто слышит эти слова не впервые.
Потуги композитора придадут вашему немому шедевру последний шарм - готово! Катайте нетленку на кассеты, ищите по сусекам не менее $200 и пытайтесь всучить свое творение отборочной комиссии (или комиссару, ответственному за отбор в вашей стране) коробочку и бумажечки.
3) Цель карьерная. Затрат гораздо меньше. Зато должен быть точный выбор адресата.
Запомните главное. Если вы выбрали как ориентир западную компанию, то дольше 45 сек там смотреть вряд ли кто будет. Не пытайтесь навертеть "броненосец потемкин"! Просто вашу кассету сунут на полку со словами:"У меня нет лишнего часа"
Могут быть исключения, но на них не расчитывайте.
Итак, адресность. Лучше всего определить не географическое направление ("куда-то в сторону Мексики"), а - наилучшее - конкретному Джону, Майклу, Шульценбахеру. Менее хорошо - просто в компанию ILM или "на деревню Диснею".
Потом вы определяетесь с тематикой. Если компани ZZZZ в вашем лице впервые в жизни узнает, что в мире есть 3D-анимация, то ловить вам нечего. Если компания SONY увидит, что вы повторяете пятилетней давности ее работы для Playstation, то вы тоже пролетаете "по-нулям".
Лучше сделать хороший набор качественных моделей с хорошим текстурингом и не парится над 3D-анимацией всех времен и народов.
Тогда, при определенной настойчивости, есть шанс заняться этой самой анимацией в какой-то западной компании.
И последнее. Не экспериментируйте на живых людях, даже если это не связано с медициной!
Помните, что на свете есть те, кто уже проходил этими путями.
Также запомните, что практически везде найдутся невредные профи, которые вам помогут в разумных пределах.
Всем пока!
- Рейтинг
- 2
В даннмо случае соблюдение всех технологических требований может только затормозить процесс разработки.
Так как мултик довольно скромный.
Я не гонюсь за первыми призами на каких либо конкурсах, моя цель более приземленна сделать лучший мутик из всех что были созданны группами прогрммистов нашего колледжа. (Я видел только 2, так что я уже в не конкуренции)
Но вот потом, когда я буду гдето работать над серезными проэктами, все что я узнал из того что раскзывал Бабай обязателно пригодится. Как говорится такое в книгах не прочтешь.
Тут говроиле о встречав в реалном мире, и что они уже проводились?
А где вы все встречались? И где живете? я Живу в Москве (а то наверно почитав мою инфу в icq все на 100% уверены что я живу в Ламерии на улеце Нубова )
Так как мултик довольно скромный.
Я не гонюсь за первыми призами на каких либо конкурсах, моя цель более приземленна сделать лучший мутик из всех что были созданны группами прогрммистов нашего колледжа. (Я видел только 2, так что я уже в не конкуренции)
Но вот потом, когда я буду гдето работать над серезными проэктами, все что я узнал из того что раскзывал Бабай обязателно пригодится. Как говорится такое в книгах не прочтешь.
Тут говроиле о встречав в реалном мире, и что они уже проводились?
А где вы все встречались? И где живете? я Живу в Москве (а то наверно почитав мою инфу в icq все на 100% уверены что я живу в Ламерии на улеце Нубова )
2 Бабай - а меня в гости не пригласишь. Я понимаю, что напрашиваюсь, но там вверху ведь написано "Нет проблем! ... Мы показываем и рассказываем! Всегда!". Вот я и подумал, может мне тоже что-нибудь расскажут а еще лучше покажут ...
Поскольку твоего персонального мыла не нашел, а сюда писать(info@umpstudio.com) вроде как неправильно - вдруг коллеги не знают тебя как Бабая то пишу здесь.
Поскольку твоего персонального мыла не нашел, а сюда писать(info@umpstudio.com) вроде как неправильно - вдруг коллеги не знают тебя как Бабая то пишу здесь.
У нас нет какой-то сегрегации - всем рады.
Проще всего, конечно, предварительно позвонить (телефоны указаны на сайте), так как после ударной работы народ может в офис припоздниться. Как, например, сейчас - сижу пока один. Вчера "добивали" очередные проекты, значит, сполземся окончательно только после обеда.
Проще всего, конечно, предварительно позвонить (телефоны указаны на сайте), так как после ударной работы народ может в офис припоздниться. Как, например, сейчас - сижу пока один. Вчера "добивали" очередные проекты, значит, сполземся окончательно только после обеда.
Трактор
Слуш ты ник выборал случайно или знал что будет такой натиск... Ты больной
Енто хорошо, ты болен своей идей Таких людей мало.
Бабай
Помница вначале ты говрил про друга из Диснея. А ты знаешь что говорил Дисней? Точно не помню ... но что-то вроде своим делом или мечтой нужно заболеть и не смотря на все преграды и препятствия типа двигать вперед и не жалеть сил, тока после ентого можно что-то добиться. Если я не ошибаюсь Диснея тоже все пинали и сначала не понимали для чего он творит и что именно он делает.
Еще одно
Трактор судя по форуму я прочитал тока его ты говорил что у тебя есть там пару мультиков, ну вылож покажи, а добрый дядя Бабай, ну я думаю что и многие другие подскажут что не так, мож сюжетик придамют оригенальный, там развязка получится, модельки посмотрим ну и все делов то. а раскрутить можно, нужно тока подход найти
Слуш ты ник выборал случайно или знал что будет такой натиск... Ты больной
Енто хорошо, ты болен своей идей Таких людей мало.
Бабай
Помница вначале ты говрил про друга из Диснея. А ты знаешь что говорил Дисней? Точно не помню ... но что-то вроде своим делом или мечтой нужно заболеть и не смотря на все преграды и препятствия типа двигать вперед и не жалеть сил, тока после ентого можно что-то добиться. Если я не ошибаюсь Диснея тоже все пинали и сначала не понимали для чего он творит и что именно он делает.
Еще одно
Трактор судя по форуму я прочитал тока его ты говорил что у тебя есть там пару мультиков, ну вылож покажи, а добрый дядя Бабай, ну я думаю что и многие другие подскажут что не так, мож сюжетик придамют оригенальный, там развязка получится, модельки посмотрим ну и все делов то. а раскрутить можно, нужно тока подход найти
И тебя енто останавливает... кучу людей имеют халявные странички и ничего вроде живут... не все дороги ведут на народ. Возьми поищи да хотябы по яндексу... ну кужда можно слить твое творение. Если файл большой то раздели его на несколько частей и сделай 3 файла по 1 минуте... помнится у тебя 3-х минутный мувик