Заточен ли Макс для обрабоки многополигональных сцен и большого количества обьектов?
В сцена один объект PLANE размерностью 640х40 метров.
Получил ряд проблем
При создании Plane не дает сделать больше чем 1000 разбиений по любому из измерений. С чего такое ограничени не понятно.
Ок. создаю 1000х62. Чуть больше сотни тысячь полигонов получилось. Детализации не хватает. Делаю пару раз tessellate.
Догоняю общее количество полигонов до миллиона. После чего не могу сделать Unwrape UVW. При выделении полигонов для развертки Макс вылетает с ошибкой.
При преобразовании модели в треугольники опять же вылет.
Далее, обьект 8 млн. полигонов. При рендеринге дефолтный scan line render вылетает с ошибкой. Квисксилвер и iray обрабатывает ок.
Нерациональное использование памяти.
Скриптом формирую обьект из 8 полигонов и аттачу его к существующему. Скриптом. Формирую около 100000 обьектов в один. Получаю чуть меньше миллиона полигонов в одном обьекте на сцене.
Но этот процесс занимает больше суток. Суток, Карл! При этом память жрет ого го. Порядка 40 гб свопа и по полной оперативки.
При увеличении количества объектов до 150000 Макс пыжится часов 40 и в итоге вылетает с ошибкой нехватки памяти. Размер свопа практически неограничен.
Если просто формировать обьекты - делает относительно быстро и жрет около 1Gb оперативы. Как только испольуется аттач при этом - тушите свет.
Во всех вьюпортах wireframe.
Ноут core i7 2.6 Ггц. 8 Gb RAM. Видео встроенный в ноут Radeon HD 5870
При выполнении скрипта задействован лишь один поток. Остальные 7 простаивают.
Вопрос такой, есть ли у кого проблемы подобные на мощном железе?
Хочется понимать, если возьму комп с 64 Гь оперативы и GTX 970, эти проблемы уйдут или все же Макс не заточен под большое количество полигонов и надо какой-то другой пакет моделирования использовать?
В сцена один объект PLANE размерностью 640х40 метров.
Получил ряд проблем
При создании Plane не дает сделать больше чем 1000 разбиений по любому из измерений. С чего такое ограничени не понятно.
Ок. создаю 1000х62. Чуть больше сотни тысячь полигонов получилось. Детализации не хватает. Делаю пару раз tessellate.
Догоняю общее количество полигонов до миллиона. После чего не могу сделать Unwrape UVW. При выделении полигонов для развертки Макс вылетает с ошибкой.
При преобразовании модели в треугольники опять же вылет.
Далее, обьект 8 млн. полигонов. При рендеринге дефолтный scan line render вылетает с ошибкой. Квисксилвер и iray обрабатывает ок.
Нерациональное использование памяти.
Скриптом формирую обьект из 8 полигонов и аттачу его к существующему. Скриптом. Формирую около 100000 обьектов в один. Получаю чуть меньше миллиона полигонов в одном обьекте на сцене.
Но этот процесс занимает больше суток. Суток, Карл! При этом память жрет ого го. Порядка 40 гб свопа и по полной оперативки.
При увеличении количества объектов до 150000 Макс пыжится часов 40 и в итоге вылетает с ошибкой нехватки памяти. Размер свопа практически неограничен.
Если просто формировать обьекты - делает относительно быстро и жрет около 1Gb оперативы. Как только испольуется аттач при этом - тушите свет.
Во всех вьюпортах wireframe.
Ноут core i7 2.6 Ггц. 8 Gb RAM. Видео встроенный в ноут Radeon HD 5870
При выполнении скрипта задействован лишь один поток. Остальные 7 простаивают.
Вопрос такой, есть ли у кого проблемы подобные на мощном железе?
Хочется понимать, если возьму комп с 64 Гь оперативы и GTX 970, эти проблемы уйдут или все же Макс не заточен под большое количество полигонов и надо какой-то другой пакет моделирования использовать?