Я забыл упомянуть про блок ввода, но это не важно.
Используются сейчас только две технологии для Windows совместимых игр это OpenGL и D3D, лично
я предпочитаю вторую, она современнее и более быстрая, плевать что код более длинный, главное
не теряешь так много циклов на кучу функций.
Честно говоря я не понимаю, как и что рассказать, если не известно о движках вообще ничего,
не лектор я.
Может лучше спросите конкретные вопросы? Я ведь не знаю, как, чего, может Вам надо вообще взять
готовый движок и работать только как дизайнеру... С нуля начинать, это потеря одного-двух лет
на изучение, думаю за это мало кто возмётся, да и бросают многие эту работу, только сначала
кажется, что создать игру это что и на базар сходить, а в результате гробят здоровье и теряют
время. Короче это занятие непростое. Отговаривать не буду, но предупредил, значит вооружил.